Православная это
Автор UMF-13 задал вопрос в разделе Другое
кто такие православные? и получил лучший ответ
Ответ от Ђатьяна Долгова[гуру]
ПРАВОСЛАВИЕ, одно из основных и старейших направлений в христианстве. Возникло с разделением в 395 Римской империи на Западную и Восточную. Богословские основы определились в Византии в 9-11 вв. Окончательно сложилось как самостоятельная церковь в 1054 с началом разделения христианской церкви на католическую и православную. Постепенно разделилось на нескольких автокефальных церквей. На Руси с кон. 10 в. (см. Крещение Руси) , с 1448 Русская православная церковь. В Российской Федерации православные составляют большую часть верующих.
Ответ от Денис Козлов[новичек]
Это еретики с бородками и раздутыми животами. Они отошли от Библии и фалуют кого удастся...
Это еретики с бородками и раздутыми животами. Они отошли от Библии и фалуют кого удастся...
Ответ от Vitaly Bolshakov[новичек]
Мой проект.
Мой проект.
Ответ от Ёергей Frost[новичек]
Ответ на этот вопрос дал Византийский монах Велизарий 532 год н. э. Задолго до крещения Руси вот что он написал в своих Хрониках о славянах и их обряде посещения бани: « Православные словены и русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя….»
Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным, это вполне естественно. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл славян : Православные словены и русины.
Только за одну эту фразу мы должны выразить ему свою признательность. Так как этой фразой византийский монах Велизарий подтверждает, что славяне были Православными за многие сотни (тысячи – ред.) лет до обращения их в христианскую (иудео-христианскую – ред.) веру.
Славян называли Православными, ибо они ПРАВЬ славили.
Греко-Кафолическая ортодоксальная (правоВерная) церковь (ныне РПЦ) стала называться правоСлавной только с 8 сентября 1943 года (утверждено указом Сталина в 1945 году).
Вот так происходит подмена понятий!
Ответ на этот вопрос дал Византийский монах Велизарий 532 год н. э. Задолго до крещения Руси вот что он написал в своих Хрониках о славянах и их обряде посещения бани: « Православные словены и русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя….»
Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным, это вполне естественно. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл славян : Православные словены и русины.
Только за одну эту фразу мы должны выразить ему свою признательность. Так как этой фразой византийский монах Велизарий подтверждает, что славяне были Православными за многие сотни (тысячи – ред.) лет до обращения их в христианскую (иудео-христианскую – ред.) веру.
Славян называли Православными, ибо они ПРАВЬ славили.
Греко-Кафолическая ортодоксальная (правоВерная) церковь (ныне РПЦ) стала называться правоСлавной только с 8 сентября 1943 года (утверждено указом Сталина в 1945 году).
Вот так происходит подмена понятий!
Ответ от Sid_71[гуру]
Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία — буквально «правильное суждение, правоверие)
Современная православная Церковь рассматривает всю историю Церкви до Великого Раскола как свою историю.
Православное вероучение, по убеждению его приверженцев, восходит к апостольским временам (I век). Формулировалось о́росами (вероучительными определениями) вселенских, а также некоторых поместных, Соборов.
Выделение православия на фоне появляющихся ересей начало оформляться в II—III веках н. э. Православие противостояло гностицизму (противопоставлявшему Новый Завет Ветхому) и арианству (отрицавшему божество Иисуса Христа) .
Ведущую роль в работе первых 4-х Вселенских Соборов играли епископы Александрии и Рима. Все Соборы созывались Ромейскими императорами и обычно проходили под их административным председательством.
В православии отсутствует единая точка зрения, считать ли католиков еретиками, исказившими Символ Веры (путём добавления Filioque), или схизматиками, отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви. Католики, в свою очередь, однозначно считают православных схизматиками (раскольниками) .
Православные отвергают догмат о непогрешимости Римского папы и его главенстве над всеми христианами по крайней мере в той концепции и интерпретации, которую имеют католики.
В католицизме, в отличие от православия, существует догмат о непорочном зачатии Девы Марии, а также Её телесном вознесении.
Православные отрицают догмат о чистилище, который — вопреки существующему мнению — не является аналогом понятия о мытарствах в православии, а также учение о сверхдолжных заслугах святых.
Православные признают права светских властей (концепция симфонии духовной и светской властей) , тогда как католики выступают за полную независимость церковных властей.
Православные не признают явления Девы Марии в Лурде и Фатиме истинными, Ватикан же определяет их как «достойные веры» .
Православные считают крайне подозрительными католические мистические практики, связанные с усиленными фантазиями (медитациями) о страданиях Христа. В частности, православные считают стигматы проявлением самогипноза, а опыты блаж. Анжелы из Фолиньо, св. Франциска Ассизского, св. Терезы Авильской — как минимум спорными.
Западные католики считают подозрительными православные мистические практики.
Православные отрицательно относятся к движению харизматического обновления, поддержанному некоторыми Папами.
Православные критикуют излишне юридический, схематический и «торгашеский» стиль католических богословов.
Православные не причащаются у католиков и не причащают их.
Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία — буквально «правильное суждение, правоверие)
Современная православная Церковь рассматривает всю историю Церкви до Великого Раскола как свою историю.
Православное вероучение, по убеждению его приверженцев, восходит к апостольским временам (I век). Формулировалось о́росами (вероучительными определениями) вселенских, а также некоторых поместных, Соборов.
Выделение православия на фоне появляющихся ересей начало оформляться в II—III веках н. э. Православие противостояло гностицизму (противопоставлявшему Новый Завет Ветхому) и арианству (отрицавшему божество Иисуса Христа) .
Ведущую роль в работе первых 4-х Вселенских Соборов играли епископы Александрии и Рима. Все Соборы созывались Ромейскими императорами и обычно проходили под их административным председательством.
В православии отсутствует единая точка зрения, считать ли католиков еретиками, исказившими Символ Веры (путём добавления Filioque), или схизматиками, отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви. Католики, в свою очередь, однозначно считают православных схизматиками (раскольниками) .
Православные отвергают догмат о непогрешимости Римского папы и его главенстве над всеми христианами по крайней мере в той концепции и интерпретации, которую имеют католики.
В католицизме, в отличие от православия, существует догмат о непорочном зачатии Девы Марии, а также Её телесном вознесении.
Православные отрицают догмат о чистилище, который — вопреки существующему мнению — не является аналогом понятия о мытарствах в православии, а также учение о сверхдолжных заслугах святых.
Православные признают права светских властей (концепция симфонии духовной и светской властей) , тогда как католики выступают за полную независимость церковных властей.
Православные не признают явления Девы Марии в Лурде и Фатиме истинными, Ватикан же определяет их как «достойные веры» .
Православные считают крайне подозрительными католические мистические практики, связанные с усиленными фантазиями (медитациями) о страданиях Христа. В частности, православные считают стигматы проявлением самогипноза, а опыты блаж. Анжелы из Фолиньо, св. Франциска Ассизского, св. Терезы Авильской — как минимум спорными.
Западные католики считают подозрительными православные мистические практики.
Православные отрицательно относятся к движению харизматического обновления, поддержанному некоторыми Папами.
Православные критикуют излишне юридический, схематический и «торгашеский» стиль католических богословов.
Православные не причащаются у католиков и не причащают их.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто такие православные?