Автор ВоВkа СелеZнёв задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Теневой раздел PQSERVICE на ноутбуке Acer... и получил лучший ответ
Ответ от Alrami[гуру]
1. Проверьте, включена ли в BIOS функция Acer disk-to-disk recovery. 2. Убедитесь, что функция D2D Recovery в меню Main установлена в Enabled. 3. Сохраните изменения и выйдите из BIOS. 4. Перезагрузка. 5. Пока изображается логотип, нажмите одновременно Alt+F10. Далее следуйте указаниям на экране.
Ответ от Chlеn[активный]
Alt + F10 при включении
Alt + F10 при включении
Ответ от Евгений[гуру]
Нужен диск, который к ноуту прилагался. С него нужно запустить - восстановление системы.
Нужен диск, который к ноуту прилагался. С него нужно запустить - восстановление системы.
Ответ от ZloyBuka[гуру]
Alt+F10 при старте ПК, советую так-же записать на диск, должна быть предустановленная утилита.
Alt+F10 при старте ПК, советую так-же записать на диск, должна быть предустановленная утилита.
Ответ от Наталия Хорчева[новичек]
Говорили тут уже, юзай driverplus.ru
Говорили тут уже, юзай driverplus.ru
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Теневой раздел PQSERVICE на ноутбуке Acer...