Автор Demon Krisler задал вопрос в разделе Автострахование
Как грамотно себя вести при оценке ущерба моему авто? и получил лучший ответ
Ответ от АлёнаЯ[гуру]
Добавлю к ответам. Если выплата ущерба в реале окажется ниже того, что реально требуется для устранения повреждений (а она будет ниже - ущерб будет рассчитан страховой компанией с учетом износа) , Вы вправе провести свою независимую экспертизу и обратиться к СК за выплатой разницы. При отказе дело решается в судебном порядке - Вы подаете в суд иск на СК в качестве ответчика. Удачи!
Ответ от Вадим[гуру]
Показывай все повреждения какие видешь.
Показывай все повреждения какие видешь.
Ответ от Ёуринский Дмитрий[гуру]
Чистая машина. Участвуйте в осмотре внимательно, дабы в случае чего указать те повреждения, которые не увидит или специально не увидит оценщик. Причем нужно внятно объяснить, что эти повреждения тоже имеют отношение к ДТП. Всегда имеют место скрытые повреждения, ибо никто же авто не разбирает при оценке. Так что выскажетесь и по этому поводу. Пусть внесут в Акт осмотра оговорку, либо, подписывая, внесите сами эту ремарку.
Вообще еще при осмотре на месте ДТП нужно стараться указать как можно больше, касаемо повреждений, и опять же вписать ремарку о скрытых повреждениях. Те сведения, которые указаны в Справке 748 из ГИБДД, а также при первичном осмотре авто сотрудником СК при подаче заявления тоже важны в последствии.
В общем не менжуйтесь, а требуйте обращать внимание на все, и если Вам вдруг отказывают, ссылаясь на то, что это повреждение не связано с ДТП, то требуйте аргументированного отказа, причем письменного.
Чем больше накапаете таким образом, тем больше и получите. Но по любому меньше, чем понадобится, ибо износ учитывается.
Чистая машина. Участвуйте в осмотре внимательно, дабы в случае чего указать те повреждения, которые не увидит или специально не увидит оценщик. Причем нужно внятно объяснить, что эти повреждения тоже имеют отношение к ДТП. Всегда имеют место скрытые повреждения, ибо никто же авто не разбирает при оценке. Так что выскажетесь и по этому поводу. Пусть внесут в Акт осмотра оговорку, либо, подписывая, внесите сами эту ремарку.
Вообще еще при осмотре на месте ДТП нужно стараться указать как можно больше, касаемо повреждений, и опять же вписать ремарку о скрытых повреждениях. Те сведения, которые указаны в Справке 748 из ГИБДД, а также при первичном осмотре авто сотрудником СК при подаче заявления тоже важны в последствии.
В общем не менжуйтесь, а требуйте обращать внимание на все, и если Вам вдруг отказывают, ссылаясь на то, что это повреждение не связано с ДТП, то требуйте аргументированного отказа, причем письменного.
Чем больше накапаете таким образом, тем больше и получите. Но по любому меньше, чем понадобится, ибо износ учитывается.
Ответ от ScRew FFFFFUUUUU[активный]
спокойствие, и еще раз спокойствие 🙂
в разговоре будьте тверды и спокойны )
спокойствие, и еще раз спокойствие 🙂
в разговоре будьте тверды и спокойны )
Ответ от Влад ткачёв[новичек]
просите цену за ущерб больше, чем она на самом деле, насколько можно, всёравно при оформление часть потеряете
просите цену за ущерб больше, чем она на самом деле, насколько можно, всёравно при оформление часть потеряете
Ответ от Психо Лог[гуру]
как и написали здесь--машина должна быть чистая--остальное к сожалению формальность--осмотр вашего авто -подпись ваша что согласны и всё -остаётся ждать выплаты---ооочень немного повлияет если вы понравитесь агенту---если бы по каско-было бы полегче--а на обязательном страховании они не парятся--вам большой удачи
как и написали здесь--машина должна быть чистая--остальное к сожалению формальность--осмотр вашего авто -подпись ваша что согласны и всё -остаётся ждать выплаты---ооочень немного повлияет если вы понравитесь агенту---если бы по каско-было бы полегче--а на обязательном страховании они не парятся--вам большой удачи
Ответ от Борис Львович Радвогин[гуру]
Если Ваши собственные знания в области ремонтных воздействий недостаточны, то возьмите с собой на осмотр ТС более опытного человека. В момент фиксации повреждений обращайте внимание на сопряженные детали. Допустим, основное повреждение имеется у одного элемента, но и на примыкающих элементах могут быть незначительные повреждения ЛКП, которые влекут за собой окраску именно ВСЕХ элементов. В акте осмотра должны быть отражены ВСЕ повреждения вне зависимости от их тяжести и вне зависимости от перечня повреждений из справки ГАИ. Подписывая акт осмотра, внимательно прочитайте и обязательно проверьте наличие примечания о возможности скрытых дефектов. Если возникнут разногласия, то выразите собственное мнение письменно рядом со своей подписью. Естественно, автомобиль должен быть в чистом виде, так как мелкие повреждения могут быть скрыты под грязью. Все шероховатости, потертости и мелкие трещины так же должны быть зафиксированы. Бывает и такое, что внешне элементы кузова повреждений не имеют, но имеется нарушение зазоров между элементами. Это говорит о деформации несущих (силовых) конструкций. Ваше право требовать проведения дополнительного осмотра в процессе ремонта.
Если Ваши собственные знания в области ремонтных воздействий недостаточны, то возьмите с собой на осмотр ТС более опытного человека. В момент фиксации повреждений обращайте внимание на сопряженные детали. Допустим, основное повреждение имеется у одного элемента, но и на примыкающих элементах могут быть незначительные повреждения ЛКП, которые влекут за собой окраску именно ВСЕХ элементов. В акте осмотра должны быть отражены ВСЕ повреждения вне зависимости от их тяжести и вне зависимости от перечня повреждений из справки ГАИ. Подписывая акт осмотра, внимательно прочитайте и обязательно проверьте наличие примечания о возможности скрытых дефектов. Если возникнут разногласия, то выразите собственное мнение письменно рядом со своей подписью. Естественно, автомобиль должен быть в чистом виде, так как мелкие повреждения могут быть скрыты под грязью. Все шероховатости, потертости и мелкие трещины так же должны быть зафиксированы. Бывает и такое, что внешне элементы кузова повреждений не имеют, но имеется нарушение зазоров между элементами. Это говорит о деформации несущих (силовых) конструкций. Ваше право требовать проведения дополнительного осмотра в процессе ремонта.
Ответ от Ёергей Рублев[гуру]
Не нервничайте, все равно дадут в несколько раз меньше, чем Вы думаете.
Не нервничайте, все равно дадут в несколько раз меньше, чем Вы думаете.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как грамотно себя вести при оценке ущерба моему авто?