постановление пленума вс рф 17 от 28.06.2012



Автор Moon задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Является ли смена ПО ремонтом с учетом п. 39 Постановления Пленума ВС РФ №17 от 28 июня 2012 г.? и получил лучший ответ

Ответ от Потребитель[гуру]
Если коротко - является. Даже без разъяснений пленума это было очевидно исходя из определения недостатка.
Чтобы недостаток по-тихому не устранили и не заявили, якобы ничего не обнаружено - учавствуйте в проведении проверки качества, результаты которой фиксируйте письменно. Либо подробно фиксируйте состояние передаваемого товара на момент передачи, в т. ч. версию прошивки и наличие в товаре заявленного недостатка. Все за подписью и печатью продавца.
Но, судя по вашим вопросам на вашей страничке - совершенно не ясно, есть ли у вас законные основания для предъявления иного требования, нежели только о ремонте.

Ответ от АС[гуру]
В соответствии с разъяснениями Пленума ВС РФ требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе) , должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со ст. 469 ГК РФ (п. 39 Постановления N 17).

Ответ от Boris shishkin[гуру]
Надувательство в чём?
При установке ПО с конечным пользователем подписывается пользовательское соглашение.
Без этого соглашение установка ПО невозможна.

Ответ от КВ[гуру]
Смена ПО есть стандартная мера профилактического воздействия, которые не является гарантийным ремонтом и не расценивается производителем как гарантийный ремонт. Данная мера являются неотъемлемой частью процедуры диагностики аппарата, направлены на исключения влияния на работу аппарата пользовательских файлов, настроек и данных загруженных потребителем в аппарат, и обязательны как мера профилактики по улучшению его потребительских свойств. Надлежащая работа аппарата после проведения смены/обновления программного обеспечения будет свидетельствовать о том, что аппарат технически исправен.
Когда аппарат попадает в Сервисный центр, первым делом ещё до осмотра аппарата, до начала квалифицированной разборки -сборки производят смену ПО, чтобы исключить влияние на аппарат всяких загруженных пользователем файлов, настроек и прочего. Затем идёт установка нового ПО, т. е. аппарат по сути становится, если не считать следов эксплуатации и приобретенных в её ходе недостатков, как будто сошедшим с конвейера. В дальнейшем идёт проверка заявляемого потребителем недостатка и если таковой выявлен, выяснение природы его происхождения.
Сбой ПО может являться производственным недостатком, если он не вызван установкой пользователем файлов, настроек и прочего, которые не шли в комплекте поставки аппарата.
поэтому после того как в аппарате произведена смена ПО, еще до того как забрать аппарат произведите проверку его работоспособности, далее если Вы используете вместе с аппаратом карту памяти, настоятельно рекомендуется её отформатировать, а так же загружать в аппарат файлы только с источников, заслуживающих доверия у производителя, и с осторожностью устанавливать в аппарат программы, которые не идут в комплекте поставки и использовать аксессуары, в т. ч. и карты памяти, только рекомендованные производителем.

Ответ от Ёергей Сотников[активный]
Согласно п. 2 ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» ремонт – этот комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей. В ремонт могут входить разборка, дефектовка, контроль технического состояния изделия, восстановление деталей, сборка. Ремонт изделий может выполняться с заменой или восстановлением отдельных частей и сборочных единиц.
Таким образом, смена (обновление) программного обеспечения является ремонтом, так как выполняется для восстановления работоспособности аппарата.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Является ли смена ПО ремонтом с учетом п. 39 Постановления Пленума ВС РФ №17 от 28 июня 2012 г.?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*