Автор Максим Таболин задал вопрос в разделе Банки и Кредиты
Не правильно указал номер при пополнении баланса через Сбербанк-онлайн и получил лучший ответ
Ответ от Fara22[гуру]
Не в Сбербанк, а к опсосу. Так же делают, когда неправильно оплачивают через терминал.
Только там с чеком идешь, а здесь надо взять распечатку операции в банке, может даже сделанная на своем компе пойдет.
Главное, чтоб там были дата, номер и пр. реквизиты операции.
Также берем паспорт, и пишем в офисе заяву, по установленной форме. Деньги вернут на правильный номер через пару дней, после проверки. fara22
Просветленный
(47077)
Отнюдь. Опсос - это получатель, клиент - плательщик, а банк - это посредник. Если его с кем сравнивать, так это с уличным терминалом, через который многие оплачивают телефон. Банк не будет отменять операцию, проведенную технически правильно. А с бухгалтерской точки зрения она выглядит как перевод денег с р/с клиента на р/с опсоса, с указанием для опсоса, на чей лицевой счет следует их потом зачислить. И вот эта последняя процедура их абсолютно не волнует, они свое дело сделали.
А дальнейшее движение денег по опсосовой бухгалтерии - внутреннее дело опсоса и клиента.
Иди безусловно! Иначе так и "подаришь" свои деньги. Точно укажи когда и кому перевел деньги и сумму.