понтонные переправы



Автор Олег Агафонов задал вопрос в разделе Города и Страны

Когда и кто придумал понтонные переправы? и получил лучший ответ

Ответ от АЛЕКСАНДР[гуру]
НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост, пролетные строения которого опираются на плавучие опоры - плоты, баржи, понтоны, закрепленные якорями. Для пропуска судов в наплавном мосту устраивают выводные звенья, которые спускаются вниз по течению. Самый длинный наплавной мост (общая длина 3839 м, длина понтонной части 2291 м) сооружен в 1963 в Сиэтле (США)
Бираго
Карл (фон-Birago)— австрийский военный инженер, изобретатель названной по его имени особой системы мостов, родился 1792 году близ Милана, изучал математику в Павийском университете. В 1812 году поступил в павийскую военную школу, в 1813 г. произведен в подпоручики и назначен при этой же школе преподавателем. В 1816 г. прикомандирован к Военно-географическому институту в Милане, где занимался съемками и рекогносцировками в Ломбардии и Пармском округе. Затем Б. состоял учителем математики школы корпуса пионеров в Милане. В 1825 г. он выступил с придуманной им системой понтонных мостов для военных целей, которая и была принята. Затем он участвовал в возведении линцских укреплений, причем придумал очень целесообразный способ установки в башнях гаубиц; в 1835 он руководил укреплением переправы через По у Брешелло и в 1836 г. написал: "Anleitung zur Ausf ü hrung der im Felde am meisten vorkomenden Pionierarbeiten" и "Untersuchungen über die europ. Militärbrü ckentrains u. s. w." (Вена, 1839). В 1839 г. он построил у Брешелло военный мост через По для моденского герцога, причем руководился теми теориями, которые изложил в своем сочинении; мост превзошел все ожидания; в 1840 г. ему поручено изготовление большого обоза понтонных мостов по его системе, причем и маневрирование ими было изучено под его командой. Почти все европ; армии послали в Вену своих офицеров для ознакомления с новой системой понтонов. Когда в 1844 г. на него было возложено командование бригадой соединенных в 1843 г. пионерного и понтонного корпусов, то воспоследовало одновременно и возведение его в баронское достоинство. Б. умер 29 дек. 1845 г. Понтонная система Б. была мало-помалу принята почти всеми европейскими армиями. В настоящее время в России деревянные понтоны заменены железными, которые, однако, в общих чертах сохранили некоторое сходство с понтонами Бираго.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Давно, на Земле

Ответ от Елена Касаткина[гуру]
Как считают историки, первую понтонную переправу значительной протяженности повелел изготовить персидский царь Ксеркс на пути из Персии в Грецию через Дарданеллы. От берега до берега корабли его огромного флота составили бортами, дабы армия форсировала пролив, не замочив ног, единым маршем. Природа нарушила планы завоевателя. Ночной шторм разметал плавучий мост. Возмущенный царь повелел наказать море розгами. Подданные старательно высекли море, а потом отправились в Грецию привычным способом — на борту кораблей.
Работа по созданию наплавного моста нового поколения началась в 1972 году и продолжалась в общей сложности более 30 лет. Такой долгий срок объясняется отнюдь не сложностью технического задания, а весьма продолжительными перерывами в работе, происходившими в перестроечные и постперестроечные годы, самый продолжительный из которых длился почти десятилетие. Производство и закупки военной техники не финансировались, заводы стояли, научно-исследовательские и конструкторские центры приходили в запустение. Тем не менее мост был построен. Он получил название «Наплавной унифицированный железнодорожный мост-лента МЛЖ ВТ» . В 2005 году на Волге, в районе города Ярославля, он был испытан и принят государственной комиссией.
Проектировщики и строители утверждают, что аналога этому мосту в мире нет. Из одного комплекта можно построить железнодорожно-автомобильную переправу длиной 544 м или же собрать два моста меньшей длины. Кроме того, из имущества моста можно собрать четыре пристани и два грузовых парома грузоподъемностью 240 тонн для организации железнодорожной паромной переправы. Для наводки моста подразделению солдат или бригаде рабочих из 160 человек потребуется около трех суток. Мост способен пропускать тяжелые поезда весом до 3000 тонн, а в перерывах между движением поездов — практически все существующие ныне виды колесной и гусеничной техники. Кстати, переоборудовать проезжую часть с рельсового пути на автомобильный не требуется: рельсы утоплены в теле понтона вровень с палубой. Предусмотрен на мосту и односторонний пешеходный переход на навесных щитах.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда и кто придумал понтонные переправы?
Понтонный мост на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Понтонный мост
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*