полуавтоматическая коробка передач



Коробка полуавтомат

Автор Виолка задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

А чем коробка автомат от полуавтомата отличается и какая лучше? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[новичек]
автомат нажал педальи держишь, она сама перключает, полуавтомат (роботизированная) обороты набрал - для переключения педаль газа надо отпустить. А лучше механическая, но это дело вкуса.

Ответ от Гибридыч.[гуру]
Автомат - ломается часто, а полуавтомат - с ремонта не выезжаешь.

Ответ от ПАВЕЛ БАДАЛОВ[гуру]
Полуавтомат - та же "механика", только привод у нее не ручной, а электрический либо гидравлический (а может, и пневматический) (зависит от того, легковушка это или грузовик). Можно самому выбирать передачи, но зачастую система "тормозит" даже и в автоматическом режиме. Кроме того, при переключениях могут наблюдаться рывки. Педали сцепления обычно нет.
Автомат - набор планетарных рядов, включаемых при помощи "мокрых" многодисковых сцеплений (фрикционов). Вместо сцепления - гидротрансформатор с изменяемым коэффициентом трансформации. Рывков при переключениях нет. Но страдает экономичность (не сильно).

Ответ от Ё.Э.М.[гуру]
механика и только механика..

Ответ от Kislota[гуру]
В "автомате" передачи всегда переключает компьютер, а в автоматизированной механической коробке передач (или как Вы её назвали "полуавтомат") переключение может осуществляться либо водителем с помощью кнопки, либо полностью автоматически.
Преимущества перед АКПП следующие:
- меньший вес
- меньший расход топлива
Сейчас такой тип трансмиссий набирает всё большую популярность.
Недостатки "полуавтоматов" следующие: повышенная сложность в ремонте, высокая цена самого узла.
Однако думаю, что для дамы АКПП - лучший выбор. Зачем Вам вообще задумываться о переключении передач

Ответ от Emerald[гуру]
У меня АКПП Tiptronic- очень удобная. Едешь и не паришься, не надо постоянно жать сцепление и дергаться к коробке,, чтобы передачу переключить. На счет того что она ломается как тут говорят, не знаю, у меня машинке 3 года-нариканий никаких.

Ответ от Ўляша[новичек]
Ручная коробка, позволяет добиться более быстрого разгона, что способствует обгонам и обгонам на извилистых дорогах. Коробка автомат, разгоняет машину медленее, способствует безопасной езде, не позволит вам добиться быстрого разгона для обгона, если это не Спорт-Автомат (Но она в большенстве случаев, долго думает что от неё хотя) Автомат для тех, кто не любит сфетофоры, любит спокойную комфортную езду без щёлканья. Автомат ест топлива на от 1.5л и до 3 больше бензина, чем ручная. Автомат-это комфортно. Ну а дальше уже на ваше усмотрение.

Ответ от Волк[гуру]
лично для меня МКПП АДНАЗНАЧНА

Ответ от Кокакола Батарейкина[гуру]
Автомат актуален на больших машинах, т. к детали крупнее и крепче ( на танке тоже фрикционный автомат) .

Ответ от Єёдор Пачковский[новичек]
Теперь буду смотреть в сторону МКПП, да и привычней как-то.

Ответ от Ёерега Сухоносов[новичек]
Автомат неубиваем если масло вовремя минять, вариатор только хрень полная!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А чем коробка автомат от полуавтомата отличается и какая лучше?
Автоматическая коробка передач на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автоматическая коробка передач
Полуавтомат на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Полуавтомат
Последняя дуэль и смерть А С Пушкина на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Последняя дуэль и смерть А С Пушкина
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*