cfna



Cfna двигатель

Автор Андрей Иванович Воронцов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

какой ресурс двигателя на фольксваген поло седан? и получил лучший ответ

Ответ от Катерина[новичек]
какой мотор если 1.4 то до ремонта 300000. а 1.6 то 400000км. это для бензина .а дизель вечен можно и 500000 проехать без ремонта главное масло менять вовремя

Ответ от Пользователь удален[активный]
еще никто не накатал)

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Железными внутренностями Фольксваген не удивил. Поло седан, как я говорил раньше, это Фабия в костюме livestyle известного попсового кутюрье с отечественным пошивом и пуговицами от одежды старшего брата Поло.
Из отличительных особенностей по сравнению с другими двигателями о которых я слышал – цепной привод ГРМ. В Российских условиях отвратительного сервиса это не может не радовать из-за высокого ресурса этого узла и не требующего внимания. Все остальное – вполне обычно для двигателей последних десяти лет и этого бюджета:
- Блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава
- Пластмассовый впускной коллектор
- Установленный непосредственно на двигателе воздушный фильтр
- Цепной привод ГРМ
- Бесконтактная система зажигания с 4 катушками
- бесступенчатое регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов
- Расположенный близко к выпускному коллектору катализатор
- Без системы рециркуляции ОГ
- Модернизированная система вентиляции картера с клапаном PCV
- Система вентиляции картера с подогревом
- Масляный поддон из алюминиевого сплава
- Масляный насос с регулированием давления
Расположение цилиндров: Рядное
Число цилиндров: 4
Количество клапанов
на цилиндр: 4
Рабочий объём: 1598 см3
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Ход поршня: 86,9 мм
Степень сжатия: 10,5
Максимальная
мощность: 77кВт при 5250 об/мин
Максимальный
крутящий момент: 153 кВт при 3800 об/мин
Топливо: неэтилированный бензин с окт. числом 95 (или 91, но при снижении мощности)
Соответствие норме
токсичности ОГ: Евро 4, EU2DDK
На графике хорошо видно, что районе 4 тысяч двигатель тянет хорошо, и на практике так и есть. Недостаток тяги чувствуется при начале разгона, потом подхват и затухание на высоких оборотах. Для небольшого и лёгкого автомобиля вполне динамично, хотя понятие «динамика» у каждого своё и тут стоит пробовать и проситься на тест-драйв. Заявленные 105 лошадиных сил сразу переносят нас во вторую налоговую ставку – 20 рублей для Москвы. Маркетологи посчитали, что 105 лучше чем 98 или 100. Хотя в будущем обещают двигатель 1,4 объёмом и 86 лошадиных сил. Несомненно есть психологический барьер в 105 л. с. , тем более налог это дело будущего для владельца и при покупки, и расчёта бюджета вряд ли влияет на решение.
О недостатках пока говорить рано. Реального опыта владения Поло седаном пока нет, можно лишь пробежаться по форумам владельцев Фабий и почитать отзывы об этом двигателе. И они говорят, что особых проблем у них нет, все рады тяговитостью моторчика, хотя если поискать, то были редкие жалобы. Вот списочек:
Обрыв проводки датчика дроссельной заслонки. Редко, но случается
Опоры двигателя. Стук. Замена по гарантии. Мне вот не нравилась левая опора, она соединена с крышкой ГРМ, а та в свою очередь с блоком цилиндров, т. е. целая куча болтов крепления и кажется, что держит двигатель слабо. И я оказался не прав, проблема опоры не с этой стороны, а с правой, где опора выглядела вполне нормально. Замечу это не на всех машинах и вероятно исправлено уже заводом, да и проблема могла быть только для Фабии.
Проблема стартеров фирмы Valeo ( уже в процессе производства его меняли на без проблемный Бош)
Так что список не большой, всё правилось уже на стадии производства, оперативно менялись поставщики проблемных агрегатов. Да и чудес-то не бывает. Всё что сделано руками человека абсолютным не бывает. Теперь посмотрим, что там под капотом
Основные узлы поло седана на тест-драйве | Да, это Клуб Polo седан
20 сентября 2010 Volkswagen Polo седан. Двигатель и трансмиссия. Железными внутренностями Фольксваген не удивил.
polo-russia.ru/2010/09/20…polo-sedan-dvigatel-i… копия ещё

Ответ от Romualdes[гуру]
Нифига се, сочинение. Полумиллионники они, это точно...

Ответ от реалист[гуру]
На наших ГСМ?

Ответ от Олег Жиляков[активный]
пока не крякнет

Ответ от Ђехник Старший[гуру]
Автомобильные двигатели, в отличие от авиационных, ресурсным испытаниям не подвергаются и ресурсов им никто не назначает, ни назначенных, ни межремонтных, ни гарантийных. По сути это одноразовое изделие, как презерватив.

Ответ от Александр Сергеев[новичек]
CFNA пробег 54000 км, полет нормальный.

Ответ от АЛЕКСАНДР МОЧАЛОВ[новичек]
пробег 140000 км замена рулевых наконечников и передних тормозных дисков. скоро замена задних колодок

Ответ от Нур[новичек]
замена задних колодок на 140000? а я на 70000 хотел менять)) ну ладно подожду еще, ведь ручник держит на одном щелчке.. помпа вот приказала долго жить, заказал heru p581 говорят подходит идеально и ходит в отличии от родного по 120-150000 тыс да еще вот на днях втулки стаба поменял такая упругая стала

Ответ от Довольный Вася[гуру]
142000 полет нормальный

Ответ от Олег Михайлов[гуру]
Тысяч 200-250

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какой ресурс двигателя на фольксваген поло седан?
Volkswagen Polo Sedan на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Volkswagen Polo Sedan
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*