покупка неисправных телевизоров



Автор . задал вопрос в разделе Техника для дома

возможно ли поменять телевизор который после покупки сломался через месяц. телевизор сломался и получил лучший ответ

Ответ от Іукенг Фыва[гуру]
Вам тут насоветуют.. .
И про три ремонта и про справки.
В течении гарантийного срока неисправный телевизор можно
1. вернуть в обмен на деньги
2. обменять на аналогичный, но исправный
3. ремонтировать бесплатно.
Выбор за Вами, если сервис или продавец настаивает на ремонте, понять их можно, соглашаться - нет.
Пишите письменную претензию, ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП .
Слова "существенный недостаток" к Вашему предмету не относятся.
Если сервис настаивает, значит он лукавит или редко ата-та получал от вышестоящей организации.

Ответ от Ђатьяна[гуру]
если сумеете доказать, что причиной поломки был заводской брак, что это не ваша вина, а вам продали заранее некачественный товар, то сможете его не только поменять, но и вернуть деньги, на ваш выбор. Кажется ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Ответ от Бахтин Александр[активный]
если сломался не по вашей вине и нет на нём повреждений

Ответ от Voldemar Krok[гуру]
Нет, только серия ремонтов и справка с сервиса о дальнейшей нецелесообразности ремонта.

Ответ от Лилиан ВИ[гуру]
Если в течение гарантийного срока (а он продлевается после каждого ремонта) ты ТРИ раза отдаёшь ТВ на ремонт, тогда - да, можно поменять на новый.
Набери ст. 14 Закона о защите прав потребителя

Ответ от Николай[новичек]
Требования о возврате денег по истечении 15 дней в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных утв. правительством ТВ в него входят) только при наличии существенного недостатка, если они не уложились в срок ремонта 45 дней, то вы можете заявить уже требование о возрате денег или любое другое на выбор предусмотренное 18 статьей ЗоЗПП, также если ремонт неоднократный и в совокупности ремонтов вы не могли пользоваться телевизором более 30 дней

Ответ от Алексей Кравченко[новичек]
Опираясь на ст. 18 (Последствия продажи товара ненадлежащего качества) ЗоЗПП вы имеете право ( течении гарантийного срока) :
на безвозмездное устранение недостатков товара,
на замену на аналогичную модель или другую модель,
на расторжение договора купли-продажи (т. е. вернуть деньги за товар) .
Но это только в том случае, если товар имеет заводской брак. При этом экспертиза проводится за счет магазина.
Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, в которой укажите, что не хотите ремонтировать свой ТВ, а желаете его обменять на другой, или вернуть деньги.
P.S. Если в магазине будут отказываться удовлетворять Вашу претензию (попытаются развести на ремонт) , пообещайте обратиться в Общество по ЗПП.

Ответ от Абстр@кциЯ V.I.[гуру]
Если есть чек и гарантий талон то да ..или возможен возврат денег.. так же могут забрать в сервисный центр.. вариантов много.. вот полезные ссылочки;

Ответ от Ѐоман[гуру]
нет только ремонт.

Ответ от Ёаша Васильев[гуру]
Только гарантийный ремонт.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: возможно ли поменять телевизор который после покупки сломался через месяц. телевизор сломался
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*