подружки одноклассницы



Подружки одноклассницы школа магии

Автор Валерия Евсеева задал вопрос в разделе Школы

как пройти игру Подружки-одноклассницы. Школа магии и получил лучший ответ

Ответ от Марина[гуру]
Дома у Блонди. Нужные книги на полке, только "колдовские растения" под аквариумом. Говорим с принцем, вывалившемся из шкафа, ставим диск в музыкальный центр (берем его со стола, а потом из инвентаря и вставляем в муз центр) . Ловим котенка, падающего с полки заклинанием "времени" (В) (часы справа вверху) . Медальон связи возьмем из аквариума заклинанием "телекинеза" (ТК) (голубой шар справа вверху) . Одень его на Блонди - появится новый значок - "связь". Свяжись с учителем, с Флекс, Евой. Портал не работает. Придется идти пешком.
Школа. Ева и Флекс ругаются из-за мальчика и портала. Соберем его осколки. Один - на полу, а у хищного растения трудно забрать. Возьми шпаргалку из пасти грифона. Сделай запрос на растение, Нужна соль. Берешь из шкафа с химикатами чашу элементов, соляную кислоту и едкий натр. В чашу (в инвентаре) льешь кислоту + натр. Чашу с соленой водой даешь растению и забираешь из клетки осколок. Используешь заклинание "ловкость" и берешь третий осколок. В портале выбоины. Вкладываешь в них найденные осколки - работает.
Появляется учитель. Общая беседа. Запроси из информатория информацию на Заргу. Поговори с магистром. Теперь сделай запрос на Часовщика, далее на Остров Забвения, на Вращающийся замок. Поговори с Мастером (он знает) . Нужны карты таро. Девочки идут в музей мистики, а Блонди с принцем в Башню.

Ответ от Жанна полено[новичек]
Комната Блонди
В комнате Блонди со стола берем письмо.
Собираем учебники:
книга заклинаний на диване
история ордена и боевые искусства на книжной полке
колдовские растения рядом с мишкой под аквариумом
Открываем шкаф и знакомимся с принцем Альбертом
Демонстрируем принцу музыкальный центр: берем со стола диск и используем его на музыкальный центр.
Чтобы развлечь принца достаем с полки дротик и отдаем принцу, который попадет в статуэтку. Чтобы ее спасти от падения – используем колдовство остановка времени (пауза) – берем статуэтку и ставим на место. И начинаем поиски медальона. Медальон в аквариуме. Используем телекинез и достаем медальон. Используем медальон на Блонди – теперь она может перемещаться. Жмем на кнопку медальона и используем его как телефон для связи с Фаруном. После разговора отправляемся в Школу Магии. Используем портал – не работает!
При помощи медальона поболтаем с подружками. Оказывается, это Флекс испортила портал.
Школа Магии
Слушаем спор Флекс и Евы и начинаем чинить портал. Нам нужно найти три осколка.
Первый осколок поднимаем с земли. Чтобы достать второй нужно использовать ловкость. Третий осколок не отдает хищное растение драконит. Используем информаторий, чтобы узнать, как сладить с дроканитом.
Нам нужна поваренная соль.
Собираем из шкафчика: едкий натр, соляную кислоту, нашатырный спирт, серную кислоту и чашу элементов. Смешаем в чаше соляную кислоту и натрий соленую воду (если смешали неправильные ингредиенты – вылейте их в пруд) используем чашу на растение, забираем последний осколок.
Осколки вставляем в отверстия в портале и встречаем Фаруна, Еву и принца.
После небольшого разговора со всеми опять обратимся к информаторию, чтобы собрать всю информацию о принце.
Поговорим с Фаруном. нам нужен Часовщик. Обращаемся за информацией к информаторию. говорим с Фаруном. После очередного спора, Ева и Флекс отправляются в музей, а в башню Часовщика отправляются Блонди и принц.
Башня Часовщика.
Покопаемся в куче сухих листьев – находим садовые ножницы. Справа от кучи у кустов поднимаем палку. Обращаем внимание на дерево с дуплом. Используем садовые ножницы, чтобы очистить путь к дуплу. Покопавшись в дупле, достаем шкатулку. Чтобы открыть шкатулку сыграем в миниигру.
Открыв шкатулку, становимся обладателем золотого ключика.
Используем телекинез на щепку в статуте, чтобы починить фонтан. Вода смыла грязь с камней и мы можем прочитать надпись МАР ТА РИ ГА. Камни можно передвигать. Используем телекинез, чтобы составить имя девушки МАРГАРИТА. За это получаем ключ от башни. Притягиваем ключ телекинезом и идем в башню.
Начинаем ремонт часов. Прежде всего, попробуем столкнуть вниз груз – не вышло. Переложим эту работу на принца: используем палку на груз – часы заработали да не совсем точно! Из ящика достаем масленку, смазываем застрявшую в шестеренках стрелку и достаем ее. Выходим на улицу, используем телекинез на стрелку и ставим ее на место на циферблат. Возвращаемся в башню. Часы не работают: нужно раскачать маятник. Используем палку на маятник и принцу вновь найдена работа. Часы пошли, а под окошком открылся выступ с потайной дверцей. Используем золотой ключик на дверцу – вот и кукушка. Забираем ее и возвращаемся в школу.
Музей.
Пока смотрительница в музее, нам ничего не удастся взять. используем заклинание Невидимости, ждем когда уйдет смотрительница и забираем карты. Но карты не отдают ожившие Химеры. Пока Флекс будет отвлекать Химер, используем портал, чтобы вернуться в школу и узнать, как справиться с Химерами.
Школа магии.
Обращаемся за помощью к информаторию. Чтобы победить Химер нам нужно заклинание паутина, которым мы владеем и зелье. Для его приготовления берем из шкафчика серную кислоту, а от драконита отрываем листик. осталось найти монетку. используя портал возвращаемся в

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как пройти игру Подружки-одноклассницы. Школа магии
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*