Автор Ўрий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Температура двигателя и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Кузнецов[гуру]
чтобы что-то ответить, слишком мало данных. Если подумать немного, то будет понятно, что вряд-ли вдруг на холотых или при обычном движении по асфальту авто вдруг стал вырабатывать гораздо больше тепла. Значит, отказыват система охлаждения. Тосол вылится, а потом сновая появиться не мог, значит, проблема с циркуляцией. Как печка греет? Бывает, что воздух из печки на холостых остывать начинает, а газу поддашь- нагревается? Это признак того, что почему-то переодически циркуляция недостаточна. Может быть воздушные пробки в системе (откуда они взялись- отдельный вопрос) , может, меняли недавно Вы водяной насос, и поставили не оигинал, а "точно такой же, только лучше". У него могут быть не совсем те размеры, а производительность от этого очень падает. Вряд-ли это термостат подклинивает, но все же проверить его работу проще простого- на горячем двигателе потрогайте радиатор, но не сверху- там он всегда горячий, а ближе к низу- если термостат открылся, радиатор становится горячим. Да, еще: пока термостат не окрылся, тосол в радиатор не пойдет, и вентилятор не включится (или будет абсолютно бесполезен). То же самое, если циркуляции нет- вентилятор тут не поможет.
80гр. -начало оттрытие термостата, включение вентилятора 97гр ..
авто DAEWOO Nexia
p/s ...((температура бывает поднимается до 130 )) ...если дествительно 130гр - это очень опасно ...температура кипения тосола 112-115гр. при исправном клапане ...
причина может быть в электронике, в приборчике ...
вопрос: тосол действительно кипит?
может подлкинивать термостат
t включения вентилятора на разных автомобилях разная уточняй что за техника
Поменяй термостат он у тебя подклинивает!
и с этим лучше не затягивать!
может датчик мозг е... т
скорее всего проблема с термостатом или все-таки датчик, но он обычно на блоке мотора стоит... а вентелятор включается где-то под 100 ...
термостат залипает попробуй поменять
Включается при 105градусах, ну считаю это чуть позднова-то, хотя антифриз кипит при 112гр, тоесть воду уже заливать нельзя. А у тебя явный перегрев, это опасно для двигагателя, проверяй термостат, датчик температуры воды, промой радиатор...
Когда температура подымается попробуй рукой патрубок, если не сильно горячий, значит термостат клинит.
Ремень помпы натяни.