подлежат ли возврату солнцезащитные очки



Возврат солнцезащитных очков

Автор Ёергей Войцев задал вопрос в разделе Гражданское право

Возврат/обмен солнцезащитных очков возможен в течение 14 дней? и получил лучший ответ

Ответ от Ђук-Тук[гуру]
Если Вы имеете в виду солнцезащитные очки надлежащего качества, то при соблюдении условий для обмена, Вы в течение 14 дней имеете возможность обменять очки на другую модель, так как товары такого типа не входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» .
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Желательно, конечно иметь товарный или кассовый чек, это облегчит процедуру обмена, но отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если в день обращения к продавцу в продаже не окажется подходящей Вам модели, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Источник: ФЗ РФ "О защите прав потребителей"

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Ст. 18 тут ни причём, если речь о качественных очках. Тут ст. 25 подходит.
Возможен обмен, если очки в том же виде, в каком вы их купили и Вы ими не пользовались.
Если нет тех, что подходят, только тогда возврат денег.

Ответ от Georgy .[гуру]
в соот с законом о защите прав потребителей ст 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Лекарственные средства и изделия медицинского назначения
Оправы, линзы, очки, относятся к товарам медицинского назначения. (Постановление Правительства РФ №1013 от 13.08.94) НО обычные очки с нулевыми стеклами к изделиям медицинского назначения НЕ относятся, к тому же на очки медицинского назначения длжен быть рецепт.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возврат/обмен солнцезащитных очков возможен в течение 14 дней?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*