твич на подхвате
Автор Максим Хасаншин задал вопрос в разделе Техника
Что такое подхват? и получил лучший ответ
Ответ от П-18[гуру]
Меняется параметры воздуха, в котором летит самолёт, меняется его вес ...
Ответ от Николай Лопарёнок[гуру]
Подхват — интенсивный рост углов атаки (перегрузки) , вызванный либо внешним возмущением (попаданием в восходящий поток воздуха) , либо отклонением руля высоты (стабилизатора) . В последнем случае величина перегрузки обычно превышает то значение, для создания которого был отклонен руль высоты. При подхвате скорость полета практически не изменяется.
Подхват возникает на таких углах атаки, при которых, из-за смещения Y и аэродинамического фокуса вперед, за ЦТ, самолет становится неустойчив по перегрузке. Теперь Y начинает создавать несбалансированный кабрирующий момент, а самолет продолжает увеличивать тангаж, т. е. «задирать нос» . Возникает «цепная реакция» , которая заканчивается его сваливанием, см. рис. 6).
Рисунок 6. В результате срыва потока с концов крыла, Y оказался впереди ЦД.
Начало «подхвата» и «сваливания» самолета.
При подхвате, самолет за небольшой промежуток времени (менее 1—3 сек) может либо выйти на недопустимую перегрузку, либо на углы атаки, соответствующие сваливанию.
Опасность выхода самолета в режим сваливания или на недопустимую перегрузку возникает не только тогда, когда имеется неустойчивость по перегрузке. При малом запасе центровки для изменения режима полета (перегрузки) требуются незначительные отклонения руля высоты, т. е. и очень малые отклонения ручки управления. Это затрудняет технику пилотирования, так как вызывает необходимость в очень четких действиях летчика и непрерывной коррекции его работы автоматикой. Но и она, как говорилось выше, иногда «ошибается»…
Подхват — интенсивный рост углов атаки (перегрузки) , вызванный либо внешним возмущением (попаданием в восходящий поток воздуха) , либо отклонением руля высоты (стабилизатора) . В последнем случае величина перегрузки обычно превышает то значение, для создания которого был отклонен руль высоты. При подхвате скорость полета практически не изменяется.
Подхват возникает на таких углах атаки, при которых, из-за смещения Y и аэродинамического фокуса вперед, за ЦТ, самолет становится неустойчив по перегрузке. Теперь Y начинает создавать несбалансированный кабрирующий момент, а самолет продолжает увеличивать тангаж, т. е. «задирать нос» . Возникает «цепная реакция» , которая заканчивается его сваливанием, см. рис. 6).
Рисунок 6. В результате срыва потока с концов крыла, Y оказался впереди ЦД.
Начало «подхвата» и «сваливания» самолета.
При подхвате, самолет за небольшой промежуток времени (менее 1—3 сек) может либо выйти на недопустимую перегрузку, либо на углы атаки, соответствующие сваливанию.
Опасность выхода самолета в режим сваливания или на недопустимую перегрузку возникает не только тогда, когда имеется неустойчивость по перегрузке. При малом запасе центровки для изменения режима полета (перегрузки) требуются незначительные отклонения руля высоты, т. е. и очень малые отклонения ручки управления. Это затрудняет технику пилотирования, так как вызывает необходимость в очень четких действиях летчика и непрерывной коррекции его работы автоматикой. Но и она, как говорилось выше, иногда «ошибается»…
Ответ от Ден Кай[новичек]
Также является броском в самбо и дзюдо.
Также является броском в самбо и дзюдо.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое подхват?