почта на мичуринском проспекте



Перекресток на мичуринском проспекте

Автор Елена своя задал вопрос в разделе Строительство и Ремонт

Почему на Мичуринском проспекте нет подземных переходов. и получил лучший ответ

Ответ от Olga sizrancewa[гуру]
Не успели построить

Ответ от JARDAN[гуру]
Надо не специалистов спрашивать, а местную администрацию. Позвоните в управу своего района - там ответят...

Ответ от Ётранник***[гуру]
29 октября коллегия префектуры Юго-Западного округа обсудила развитие дорожно-транспортной инфраструктуры ЮЗАО. А 23-го ноября проект постановления по этому вопросу рассмотрело Правительство Москвы. Докладчиками были префект В. Ю. Виноградов и председатель Москомархитектуры А. В. Кузьмин. Острота проблемы не нуждается в доказательствах.
Обсуждение продолжалось часа полтора и было, как всегда, обстоятельным и профессиональным. Отмечено отставание дорожного и гаражного строительства от жилищного и прочего, некомплексное развитие территории, невыполнение намеченных первоочередных мероприятий. Внесено около тридцати предложений разного масштаба и актуальности. Разумеется, каждое из них - это результат нескольких лет работы архитекторов и проектировщиков, бесчисленных согласований и т. д. Наверно, полезно было вывалить на стол Правительству мешок наших самых горячих проблем. И все-таки удивительно, что в проекте нет ни слова о деньгах. Я еще на коллегии префектуры попросил оценить затраты, но ответа не получил. Когда же речь о них зашла на Правительстве, прозвучало несколько очень разных оценок. Ю. В. Росляк (вице-премьер, руководитель Департамента экономической политики и развития) назвал 100 миллиардов рублей (!). Ю. М. Лужков в заключительном слове, которое оказалось лаконичнее чем обычно, оценил проделанную работу как полезную, но предложил воздержаться от принятия решений до будущего года, когда будут оценены реальные финансовые возможности города и сформулированы аналогичные потребности других округов. Вот почему нет смысла здесь пересказывать проект.
Но тем важнее сейчас расставить приоритеты, чтобы будущие инвестиции дали максимальный эффект и притом как можно раньше. Сделать это надо в двух – трех вариантах, потому что выбор даже первоочередных объектов зависит от того, на какие объемы инвестиций рассчитана вся программа.
Самая острая проблема, по-видимому, -автомобильный выезд из Бутова. Но я хотел бы поделиться некоторыми соображениями, затронутыми в моих выступлениях на коллегии и в Правительстве, касающихся территории от Севастопольского проспекта до Мичуринского. И, в частности, поставить вопрос: не устарели ли некоторые планы, принятые уже давно?
Ключевой вопрос – строительство дублера Ленинского проспекта от Третьего кольца через перекресток улицы Вавилова с проспектом 60-летя Октября, до улицы Островитянова. Кстати, развязка на том перекрестке совершенно необходима и сама по себе. Решение о дублере принято слишком давно - когда еще не было Третьего кольца и съездов с него. Не было и проектов непрерывного (бессветофорного) движения по нашим проспектам или хотя бы по одному из них, а ведь пропускная способность проспекта при этом вырастет в разы. Строительство дублера – дело очень дорогое и поэтому отодвинет реализацию других проектов. Оно дорогое и в смысле использования земли: ведь уже сейчас некуда отселять жителей при сносе пятиэтажек в смежных районах. И вот я спрашиваю: а просчитана ли необходимость дублера в новых условиях, с учетом предстоящей реконструкции проспектов? Использовались ли при этом новые возможности компьюторного моделирования транспортных потоков?
Если с учетом предполагающейся застройки расчеты покажут необходимость дублера, то с него и надо начинать. Весь цивилизованный мир строит сначала коммуникации, а потом жилье. Тогда, во-первых, новоселам не придется годы жить без удобного транспорта, да еще на стройке. Во-вторых, уж дублер-то надо сразу строить для непрерывного движения. Это гораздо дешевле, чем реконструировать действующие магистрали. Не исключено, что после его ввода отпадет необходимость полной реконструкции соседних проспектов.
Если же расчеты покажут, что можно обойтись без дублера, то надо использовать эту ценнейшую территорию под застройку, сделав удобные выезды на соседние проспекты.
И тогда первоочередной задачей станет полная реконструкция одного из проспек

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему на Мичуринском проспекте нет подземных переходов.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*