Автор Игорь Олегович Голединец задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
подскажите почему кипит тосол когда на датчике пишет 90 градусов? и получил лучший ответ
Ответ от Hi bolit[гуру]
Когда-то тоже возился с этим, уж не помню точно причину, но кажись был термостат. Во-первых проверь все узлы чем проводишь замеры еще раз: 7 раз... как говорится... отмерь (датчик и прибор в салоне). Метода простая: сначала проверь срабатывает ли термостат (разброс от 83 до 90 гр тем-ра срабатывания указана на корпусе, выбирай с меньшим числом) . Заводишь двигатель и доводишь медленно до кипения проверяя периодически нижнюю часть радиатора, сравнивая показания с датчиком тем-ры. В районе 88град если сработает термостат и тосол потечет по большому контуру охлаждения, то нижняя часть радиатора станет оч. горячей на ощупь (для замеров я использовал спец отдельный термометр). Далее по мере нагрева системы от датчика (откалиброваны на определенные градусы, выбирай с меньшим числом) установленного в нижней части на радиаторе (через схему управ-я) должен срабатывать эл двиг. ветилятора охлаждения. Тем-ра кипения тосолов 110-115 гр. у антифриза 110 и по составу они близки. Проверь заполнение охлаждающей рубашки жидкостью нет ли воздушных пробок,. (перечислил вроде все и по одному методом исключения ...)
да потому что нормальные люди меняют тосол через каждые 50 тысяч км
крыльчатку помпы может снесло.. . (ремень помпы на месте? )
как тут сказали - пробки расширительного бачка и радиатора замени.
на большой круг не окрывается.... дело в термостате.... проверь еще раз ...
Предположу:
1. Тосол разбодяжен с водой / некачественный
2. Крыки радиатора, расширительного бачка под замену
3. Датчик врет
4. Помпа хреновничает.
А как давно ты его менял..
Почитай здесь все написано
я бы ответил но там надо так много писать. проверяй работу термостата, а раз после замены, то возможно у тебя воздушная пробка. надо снимать шланчик подогрева коллектора а потом заливать. как потечёт со шланга и с коллектора одеваешь шланг и доливаешь до нормы. по другому не даст термостат если полностью перекрыт, как положено. проверь с печки какой воздух идёт
потому что у него Темп кипения такая, лучше залейте антифриз у него тем. кипения выше
Проверь натяжку ремня на помпе, убери воздух и системы охлаждения, и всё будет окей. когда тосол менял в блоке осталась воздушная подушка у меня был такой случай.
слейте залитый тосол и залейте нормальный, от известного производителя, а то как нибудь откроете капот и не увидите там радиатора, разъест. раз он у вас уже 3 дня то откройте и посмотрите, радиатор изнутри уже наверное блестит. один из признаков аккуратно откройте на горячей машине пробку радиатора, если таковой не имеется то расширительного бачка, предварительно накинув на крышку тряпку побольше, тогда если плеснет тосол то вы не поимеете повреждений, посмотрите, если в горловине или бачке имеется пена значит "тосол" пенится и кипит при более низких температурах, делайте выводы, тосол ли это. если бы у вас была воздушная пробка то и температура бы зашкаливала, тем более пишите что на воде все было в порядке