почему у дизеля больше крутящий момент



Автор Ёергей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Почему у дизельного двигателя крутящий момент больше,чем у аналогичного по объёму бензинового? и получил лучший ответ

Ответ от Псевдоним неизвестен[гуру]
топливо в цилиндр дизеля подается принудительно форсункой и при том именно в тот момент когда там уже все готово для его воспламенения (воздуха уйма, он сильно сжат и нагрет соответственно.) ему остается только сгореть и отдать энерию поршню.
в карбюраторном двигателе происходит иная схема--желая"прибавить газу"мы всего лишь открываем дроссельную заслонку побольше, а поршневая сама должна "насосать"себе топливной смеси, но пока это произойдет пройдет какое-то время, хоть и малое, но важное. конечно что-то компенсирует ускорительный насос,. но этого не достаточно.
в инжекторных двигателях топливо подается тоже принудительно, но не в цилиндр, а во впускной коллектор, это гараздо лучше чем с карбюратором, но до дизеля не дотягивает

Ответ от Serg Havr[гуру]
У дизеля полное сгорание рабочей смеси происходит только при максимальной нагрузке. Если дизель хронически не догружать, его моторесурс резко сокращается.

Ответ от Кирилл плаш[новичек]
у моей радиоуправляемой машинки топливо- ракетное топливо. у нее оболроты двигла 33000 в минуту. страшно.

Ответ от Алексей Стрельцов[новичек]
степень сжатия, Кпд горения топлива, и много чего еще!

Ответ от 1[гуру]
в первую очередь из-за разных способов воспламенения смеси

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Таковы конструктивные особенности дизеля. Плата за большой момент-узкий диапазон оборотов, при которых он достигается .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему у дизельного двигателя крутящий момент больше,чем у аналогичного по объёму бензинового?
Дизельный двигатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дизельный двигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*