по правам потребителей



По правам потребителя

Автор Наталья Лещенко задал вопрос в разделе Юридическая консультация

по правам потребителей... и получил лучший ответ

Ответ от чужая милая[эксперт]
Сначала нужно обратиться в фирму, которая занималась установкой двери и попробовать с ней решить эту проблему. Если не получится, то пишите в комиссию по защите прав потребителей. В заявление подробно и последовательно опишите, что Вас не устраивает. Далее комиссия установит срок, в течение которого фирма должна устранить проблему. Правда Вам придётся съездить в фирму и лично ознакомить их с этим сроком, т. е. они поставят на бумаге свой штамп (обязаны поставить) . Если по прошествию указанного срока Вам не будет выплачена денежная компенсация или не будет устранена проблема, то Вы можете обращаться в суд и тогда получите не только требуемую компенсацию, но и за каждый день просроченной неуплаты сколько-то там процентов от суммы (я сейчас уже не помню сколько) .

Ответ от Їернов О.В.[гуру]
А что значит - УЖЕ ?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) ;
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) .
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) , если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) . Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги) , возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) , а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги) , определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) , могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги) , в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) , если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги) , на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги) , на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги) , действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) , потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результа

Ответ от Tanita DiPrato[гуру]
хм..однозначно ответить затрудняюсь..попробуйте для начала написать письмо на имя директора реализовавшей дверь фирмы с указанием всех недостатков..те должнго не просто "не нравится" ,а расходиться с оговоренным качеством...и доставить с уведомлением...возможно-этот вариант пройдет..а если нет-обращайтесь в торговый(или как там называется)отдел администраци района,к которому фирма относится...

Ответ от BAYN[гуру]
"цена-качество"... А вообще-то, попробуйте сформулировать в письменном виде претензию, обращаясь к технической документации по этой модели двери и договору с вашим поставщиком услуг по установке этой двери. Выясните для себя кто не устраивает: производитель или исполнитель монтажа, или оба.. . -ответ напроситься сам, по-ходу. / Успехов

Ответ от ВМТ[гуру]
Вышесказанные советы вполне должны разрядить ситуацию, дверь изготавливалась и устанавливалась продавцом и у Вас есть подтверждение (договор, квитанция об оплате услуг).
1. Написать притензию на имя фирмы продавца.
2. если это не поможет, сделать назависимую экспертизу качества (недостатков) двери, как правило она делается в пользу покупателя. Обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального вреда.

Ответ от Tanita DiPrato[гуру]
хм..однозначно ответить затрудняюсь..попробуйте для начала написать письмо на имя директора реализовавшей дверь фирмы с указанием всех недостатков..те должнго не просто "не нравится" ,а расходиться с оговоренным качеством...и доставить с уведомлением...возможно-этот вариант пройдет..а если нет-обращайтесь в торговый(или как там называется)отдел администраци района,к которому фирма относится...

Ответ от BAYN[гуру]
"цена-качество"... А вообще-то, попробуйте сформулировать в письменном виде претензию, обращаясь к технической документации по этой модели двери и договору с вашим поставщиком услуг по установке этой двери. Выясните для себя кто не устраивает: производитель или исполнитель монтажа, или оба.. . -ответ напроситься сам, по-ходу. / Успехов

Ответ от ВМТ[гуру]
Вышесказанные советы вполне должны разрядить ситуацию, дверь изготавливалась и устанавливалась продавцом и у Вас есть подтверждение (договор, квитанция об оплате услуг).
1. Написать притензию на имя фирмы продавца.
2. если это не поможет, сделать назависимую экспертизу качества (недостатков) двери, как правило она делается в пользу покупателя. Обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального вреда.

Ответ от Їернов О.В.[гуру]
А что значит - УЖЕ ?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) ;
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) .
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) , если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) . Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги) , возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) , а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги) , определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) , могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги) , в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) , если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги) , на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги) , на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги) , действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) , потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результа

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: по правам потребителей...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*