пневмопочта



Пневматическая почта это

Автор Ирина Петроци задал вопрос в разделе Города и Страны

Когда появилась Первая в мире пневматическая почта ? и получил лучший ответ

Ответ от Илья Гончар[гуру]
Однако существует разновидность почты - пневматическая, которая служит разумным дополнением традиционной почты.
Пневматическая почта (от греч. pneumatikos - воздушный) представляет собой транспорт для перемещения потоком воздуха по трубопроводам не только документов, но и мелких предметов, вложенных в патроны-капсулы. Действует она в пределах здания (например, предприятия связи) либо города (в Париже длина линий пневматической почты около 600 км). Средняя скорость патрона - до 160 км/ч.
В 1792 году сжатый воздух был впервые применен для передачи письменных сообщений по трубопроводу. Эта система была размещена в 50-метровой колокольне Венского собора Святого Стефана и просуществовала до 1855 г. Колокольня соединялась со сторожкой трубой, по которой письменное сообщение о замеченном городском пожаре пересылалось в специальном металлическом патроне.
Создание пневматической почты связано с именем Роуланда Хилла - одного из изобретателей почтовой марки. Он смоделировал систему подземных пневматических труб для ускорения пересылки письменных сообщений. Практически идея Р. Хилла была реализована в 1854 году, когда в Лондоне была запущена первая линия пневмопочты длиной 200 метров, для пересылки телеграмм от здания фондовой биржи в зал главного телеграфа. Пневмопочта с протяженностью трубопроводов 100 м была построена в Лондоне в 1858 году по проекту физика Кларка. В 1862 году была пущена еще одна линия пневмопочты между лондонским вокзалом Истон и почтамтом Кемпден. Эти линии работали не очень надежно, часто ломались и были вскоре закрыты. Однако пневматическая почта Лондона продолжала развиваться. По новому проекту инженера Джонсона были построены несколько новых линий, эксплуатация которых показала хорошие результаты. Для примера, расстояние 300 метров шаровой патрон с почтой преодолевал за 11 секунд.
В 1892 году в США (Филадельфия) построили первую линию пневмопочты между зданиями биржи и главного почтамта. На доставку каждого патрона из главного почтамта на биржу (расстояние 0,5 англ. мили) затрачивалась 1 минута, а на обратный путь - 65 секунд. Пневмопочта в Филадельфии соединяла главный почтамт со станцией Пенсильванской железной дороги. Здесь расстояние в 1 милю преодолевалось за 1 минуту 25 секунд. Вскоре пневмопочта для доставки писем появились в Бостоне и в Нью-Йорке. Трубы диаметром 8 дюймов подведены к столам для штемпелевания и сортировки писем. Патроны вмещали 600 писем. Широко разветвленная сеть пневмопочты, созданная в Нью-Йорке, соединяла главный почтамт и почтовые отделения. Протяженность наибольшего участка составляла 5600 метров, которые почта проходила за 7 минут. Ежедневно по трубам пересылали до 3 тонн корреспонденции.
В Германии первая линия пневмопочты открылась в 1865 году (Берлин). Уже в 1875 году существовала целая сеть пневмопочты, соединявшая 15 почтовых отделений, находившихся в разных концах города. Самый длинный участок протяженностью 12 километров контейнеры с почтой преодолевали за 35 минут.
Существовала пневмопочта в Италии, Франции и Австрии. В России пневматическая почта смонтирована на некоторых почтамтах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако она применяется для перемещения корреспонденции только внутри почтамта.
При управлении самыми различными производствами требуется передать огромный объем информации, в том числе в письменной форме. Задержка в передаче этой информации может серьезно нарушить производственные процессы, привести к ухудшению качества производимой продукции и авариям. Но передавать нужно не только письма, но и мелкие предметы. Примером может служить пересылка образцов плавки в экспресс-лаборатор

Ответ от Миллий таомлар[гуру]
Когда почтальоны обьявили забастовку.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Первой в мире пневматической почте уже немногим больше, чем полтора века. Пневматическая почта – это вид транспорта для перемещения по трубопроводам документов и мелких предметов потоком воздуха. Впервые сжатый воздух для передачи письменных сообщений по трубопроводу применили в далеком 1792 году в 50-метровой колокольне венского собора Святого Стефана. Колокольня была соединена со сторожевой будкой трубой, по которой в специальном металлическом патроне передавались записки с сообщениями о замеченных в городе пожарах.
Создание пневматической почты связано с именем Роуладна Хилла, одним из изобретателей почтовой марки. Именно он впервые смоделировал систему подземных пневматических труб для ускорения передачи письменных сообщений с помощью сжатого воздуха. Практически идея Р. Хилла была осуществлена в 1854 году в Лондоне. Именно тогда была запущенна первая линия (длиной примерно 200 м) для пересылки телеграмм из здания фондовой биржи в зал главного телеграфа.
В 1862 году была пущена еще одна линия пневмопочты между лондонским вокзалом Истон и почтамтом Кемпден. Эти линии работали не очень надежно, часто ломались и вскоре были закрыты. Однако пневматическая почта Лондона продолжала развиваться. Более совершенный проект предложил инженер Джонсон. Эксплуатация новых линий по его проектам показала хорошие результаты: расстояние в 300 м патрон сферической формы преодолевал за 11 секунд. В Германии первая линия пневмопочты заработала в 1865 году. И уже через 10 лет берлинская корреспонденция путешествовала по целой сети воздухопроводов, соединявших 15 почтовых отделений, которые были разбросаны по разным концам города. Самый длинный участок протяженностью 12 км контейнеры с почтой преодолевали за 35 минут. Изначально пневматическая почта была предназначена для служебных целей, но вскоре по трубопроводам начали передавать и частную корреспонденцию. В Италии были выпущены особые почтовые марки. Известны также специальные карточки «воздушной» почты Австрии и Германии конца XIX века. В ГДР в шестидесятых годах выпускали ярлыки для пневомпочты, но они носили скорее филателистический характер. В Праге до сих пор работает пневмопочта, открытая в 1899 году. Протяженность первых трубопроводов составляла всего несколько десятков метров, но уже к началу 1930-х годов была сформирована разветвленная сеть подземных труб, охватившая все районы города. Сейчас пражская пневмопочта достигает около 60 км трубопровода и обслуживает 46 абонентов – банки, редакции центральных газет, крупнейшие предприятия и внешторговые организации, телеграфное агентство и 30 почтовых отделений. Ежемесячно по пневмопочте отправляют 35 тыс. патронов (вместимость одного патрона – 600 г) с телеграммами, счетами, письмами, газетами и журналами. Почтовые автомобили в часы пик могут двигаться по Праге со скоростью не выше 20 км/час, а для пневмопочты часов пик просто не существует. Патроны летают по трубам со скоростью 34 км/ч. А стоимость электроэнергии, расходуемой воздуходувной установкой, намного ниже стоимости бензина, что затрачивается при перевозке почты автомобилями . Пневмопочта успешно развивалась и в других странах. В 1916 году журнале «Union Postale» были приведены статистические данные о пневматической почте всего мира. По данным журнала, общая протяженность трубопроводов составляла 1000 км, из них свыше 400 километров были проложены на территории Франции. В России пневматическая почта популярности не завоевала. Всего несколько почтамтов Москвы и Санкт-Петербурга были оборудованы трубопроводами, но линии применялись только для перемещения корреспонденции внутри здания. Зато когда в 1938 году был совершен полет рекордной дальности на самолете ДВ-2 «Родина» , летчицы, находившиеся в разных отсеках, могли не только переговариваться по телефону, но и обмениваться посланиями по пневмопочте. Так же трубопроводы связывали подразделения построенного в 1930-х годах редакционно-издательского комбината «Правда».

Ответ от Pynechka[гуру]
а чё это такое)?

Ответ от Remont[активный]
Пневмати́ческая по́чта, или пневмопо́чта (от греч. πνευματικός — воздушный) , — система перемещения различных грузов под действием сжатого или, наоборот, разреженного воздуха. Закрытые пассивные капсулы (контейнеры) перемещаются по системе трубопроводов, перенося внутри себя нетяжёлые грузы, документы.
Используется в организациях с необходимостью пересылки оригиналов документов, например, в банках, складах и библиотеках, наличных денег в супермаркетах и кассах банков, анализов, историй болезней, рентгеновских снимков в лечебных учреждениях, а так же проб и образцов на промышленных предприятиях (в заводские лаборатории или отделы по контролю качества) .
Первая такая почта была применена и внедрена в 1959 году

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда появилась Первая в мире пневматическая почта ?
Пневматическая почта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пневматическая почта
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*