playboy заяц



Playboy кролик

Автор Cаша задал вопрос в разделе Прочее образование

Почему символом журнала Playboy является именно кролик? и получил лучший ответ

Ответ от Lenore ((Little Bunny Foo-Foo))[гуру]
Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Артур (Арт) Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.
С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности. Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым. Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.
(с)

Ответ от Kolya pimenov[гуру]
Кролики это не только ценный мех...:))

Ответ от Илья Грудин[гуру]
Ну есть же выражение "трахаются, как кролики". Наверное, с этим как-то связано. 😉

Ответ от Константин Воробьев[эксперт]
Кролик это ёбарь-террорист

Ответ от Дмитрий Озеров[новичек]
кролик мне кажется потомучто) ) сексуальное животное как бы смотрелося если бы был не кролик а собака

Ответ от Nahual '[гуру]
так нарисовали, красиво

Ответ от Lexx Lerner[гуру]
Вначале Хью Хэфнер придумал для своего личного журнала название Stag Party ("Холостяцкая вечеринка") и даже попросил своего приятеля, карикатуриста Арва Миллера, разработать соответствующую эмблему - тот нарисовал оленя, одетого в смокинг. Но за месяц до выхода нового издания журнал Stag заявил о своих правах на название. Тогда Хью решил позаимствовать наименование у маленькой компании Playboy (продажа автомобилей) , где работал один его приятель. А позже художник Артур Поль изобразил для эмблемы другое животное в смокинге - зайца Банни.

Ответ от Мерзляков Николай[гуру]
У Вас сколько детей? Один, два? А у кролика?

Ответ от ***[гуру]
vot chto govoryat sozdateli zhurnala: Во-первых, кролик - сексуально активное животное. Во-вторых, одев его в смокинг, я подчеркнул его интеллект. Кролик в смокинге показался мне логичным.. .

Ответ от Ксения[новичек]
Журнал Playboy был издан уже давно, причём в честь какой-то известной личности (девушки) . Ну и она придумала этот символ, так как журнал эротического содержания и её возбуждало это животное (ну понятно что не в сидячем состоянии, а когда кролики.... занимались.. . продолжением рода) ! Вот так воть!!!

Ответ от Авдей[гуру]
Кролик, как символ "Playboy", появился только во втором номере, когда стало понятно, что издание ждет успешное будущее. Нарисовал его Арт Пол, первый художественный директор. Но до кролика был другой символ, лось (или олень) с огромными рогами, облаченный в дорогой домашний халат. Эта идея была отвергнута в пользу кролика, так как физиологически он "герой любовник", да и термин игривый ему больше подходит, чем лосю (оленю) До 1959 года кролик рисовался карикатурно, и только потом приобрел всемирно известный облик. Арт Поль и кролик PlayboyЗабавный кролик Playboy уже давно вышел за рамки журнала, логотипом которого он является. Он украшает модные аксессуары, девушки делают себе татуировки с его изображением, а уж освежители воздуха в форме кролика Playboy для салонов автомобилей можно купить буквально везде. Словом, кролика Playboy, пользующегося бешеной популярностью, можно назвать одним из самых ярких американских символов ХХ века. Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Артур (Арт) Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка. С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности. Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым. Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему символом журнала Playboy является именно кролик?
Playboy на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Playboy
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*