Автор Наташа Орлова задал вопрос в разделе Прочие социальные темы
Принесли из ЕИРЦ платежки с завышенными в несколько раз платежными показателями. и получил лучший ответ
Ответ от Петр Пальгунов[гуру]
Был в такой же ситуации. Рассказываю. Когда ничего не добился от своего ЕИРЦ позвонил на "горячую линию ЕИРЦ" г. Москвы (495)660-06-31. Там сидят телефонистки, которые запишут Ваш вопрос. Только они принимают вопросы, если Вы согласны указать: почтовый индекс, адрес, ФИО и телефон. Обещали, что ответ получу в течение месяца. И что Вы думаете, через 2 недели, в понедельник (выходной) , звонок из моего ЕИРЦ: ой, ой, не могли бы Вы подойти по Вашему вопросу, мы всё решили, страшно виноваты и т. д. Я говорю: у вас же выходной. Нет, нет мы работаем, ждём Вас. Я пришёл, мне отдали все исправленные квитанции, извинились и дали бумагу с тем текстом, что я на"горячей линии" диктовал. Пришлось на ней написать, что "Вопрос решён, претензий не имею". Попробуйте таким путём. Указания сверху они быстрее исполняют, чем просьбы обычных граждан.
А зачем, извиняюсь за выражение, кипятком писать? Сделают перерасчёт и без Вашей заявы, никуда ходить не надо. А на счёт комиссии - это тоже не проблема, оплачивайте в кассах ЕИРЦ без комиссии.
этих уродов надо заставлять поквартирно делать обход и исправлять -накосячили бегайте
похоже по всей России бардак в ЖКХ... у нас такое тоже было
дык они ж тебе разнесли платежку. но неправильную.
да, только отстояв очередь, сможешь поменять платежку.