пиксель 24



24 пикселя

Автор All-time13 задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры

ВНИМАНИЕ!!! Немного о гарантии!!!15,12,2010г. В фирме ООО «Пиксель24.ру» Я купила ноутбук Toshiba SATELLITE.Он сломался и получил лучший ответ

Ответ от Pixel24.ru[новичек]
ОТВЕТ: Вниманию клиентов интернет магазина Пиксель24.ру! В ответ на отзыв Оксаны Вовк, хотим пояснить следующее: бывает, что техника ломается ( в данном случае – ноутбук). На то и существует гарантия производителя сроком 1 год и в течение этой гарантии клиенту Вовк ремонтировали ноутбук бесплатно, причем, предоставляя другой для пользования. ООО «Пиксель24.ру» закрыто по объективным причинам. Интернет - магазин с сайтом продолжают работать. Уважаемая г-жа Вовк, ген. директор, как правило, работает по трудовому договору и является наемным лицом, а не владельцем, поэтому суть Вашей претензии неясна. Товар находится в СЦ, Вам его отремонтируют.
Чтобы не быть голословными, гарантия на Ваш ноутбук закончилась 15.12.2011. Поэтому вдвойне непонятны Ваши требования вернуть деньги и ваша обеспокоенность назначениями генеральных директоров.
Удачи и успехов в Новом Году! С уважением, Администрация интернет-магазина
С уважением,
Ольга Воронова

Ответ от Photoshopper[гуру]
Да уж. Не повезло

Ответ от Koban[гуру]
Я наверное чего-то не понимаю, но по Какому закону вы можете требовать возврата денег, если товар находиться с СЦ?
Какое отношение имеет магазин к Сервисным Центрам? СЦ - это структуры подконтрольные производителям техники. (Вы же конечно купили белый товар? )
Ну и если - все же по закону деньги вам вернуть обязаны, то с тем же успехом можете их требовать с производителя.
И удачных вам новых покупок в новом году.
К слову сказать - мне при ремонте техники - никогда подменный телефон или ноутбук не давали, так что не все так плохо 🙂

Ответ от ЁергейШмелёв[гуру]
Сочувствую. Жуликов полным-полно.. .
И Вас с наступающим...

Ответ от Ленивый[гуру]
Если ноутбук из "белой" поставки - обратитесь в оф. сервис. , если из "серой" - придется платить за ремонт.

Ответ от Переверзев Сергей[гуру]
Тошиба-всецельное дерьмище, свой сателит тоже ремонтировал. как нас всетаки когда то развели баснями о космическом качестве заморских товаров.

Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Так стоп.. .
Кем был отправлен бук ПОВТОРНО в СЦ? Вами или продавцом? Проще было сделать возврат через магаз (продавца) , и заяву писать именно на магазин.
А теперь вниматочно читаем Закон о защите прав потребителя.
Ст. 19 п 6.
В случае выявления существенных недостатков товара (повторный ремонт - не хиленький недостаток) потребитель имеет право.. . Далее читайте сами. При чём заявление можно отправить на офсайт Тошибы (как производителя) , или не пожалеть червонец. и отправить заказным письмом с уведомлением в ближайший офис компании, где Вы изложите суть проблемы.
Вариант 2.
Предположу, что Вы пришли именно в магазин, а не в СЦ.
Срок предъявления претензий даже к умершей организации (если не путаю) составляет пол-года. Следовательно: пишем заяву в мили.. . полицию на эту организацию (данные есть в штампе на гарантийном талоне) . Милиция быстренько (уж поверьте, БЫСТРО при вашей настойчивости) поднимет документы этого Пикселя 24 и ООО ВелФото, дабы установить: а) была ли ликвидация фирмы; б) было ли заявление в печати о ликвидации фирмы, в) была ли РЕОРГАНИЗАЦИЯ фирмы, а уж имена работников поднять - раз плюнуть. Эти "имена" и понесут ответственность.

Ответ от Виталий[гуру]
Вот вам урок на всю жизнь - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕЩИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

Ответ от Аббас ибн Халиф[новичек]
Я считаю, нормальная контора Пиксель24, они все сделали по закону и даже пошли Вам навстречу, - гарантия закончилась, юрлицо прекратило деятельность и тем не менее они отвезли Ваш ноутбук в ремонт, хотя он уже не на гарантии. Где Вы видели такие компании, чтобы так хорошо относились к клиентам, Вы отзывы почитайте.
Кстати, а почему Вы например не выложите скан Вашей трудовой книжки, где и кем Вы работаете, тоже было бы интересно, с Вами поступили по человечески, а Вы грязью поливаете, очень некрасиво.
Вас могли бы просто послать и все, гарантия кончилась, юрлицо закрыто, до свидания, дальше Ваши проблемы.
Вы наверное из тех людей, кто всегда вечно всем недоволен, удачи, с наступающим.

Ответ от Денис Ш[гуру]
ответ вороновой извините там что не умехи сидят 46 дней ноут чинить.. или от балды ноут дали пусть лежит... зачем же вот так людей подставлять.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ВНИМАНИЕ!!! Немного о гарантии!!!15,12,2010г. В фирме ООО «Пиксель24.ру» Я купила ноутбук Toshiba SATELLITE.Он сломался
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*