пиар технологии



Пиар технологии это

Автор Настёна Пантелеева задал вопрос в разделе Другое

Что такое пиар?? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Моргунова[гуру]
Видите политика, целующего младенцев - это пиар.
Слышите в радиопередаче название магазина, где можно дешево купить тот или иной продукт - пиар.
Видите в телепередаче рассказ о замечательном средстве от всех болезней - тоже пиар. Читаешь в газете о прекрасной фирме по производству резиновых калош - будь уверен: статья куплена. Масс-медиа пытаются выживать, а журналисты - кормить свои семьи. Кушать надо всем. Поэтому часто количество проданного места на газетной полосе превышает количество нормального новостного материала и значительно превышает газетную площадь, обозначенную как реклама.. .
Знающие люди утверждают, что радиопередачи таких FM-станций, как, например, "Русское радио", более чем на 90% состоят из пиара. Грамотный пиар - основа успешного бизнеса и политической карьеры.
Что такое пиар? Прежде всего, дадим определение. Пиар - происходит от английского сокращения PR, что расшифровывается как public relations - "связи с общественностью". То есть предметом рассмотрения пиара является то, как различные слои общества относятся к тому или иному продукту. Продуктом может являться как товар (тогда пиарщик называется рекламщиком) , так и какая-либо организация либо человек (и тогда пиарщик становится имиджмейкером) . Целью деятельности специалиста по пиару является отслеживание негативных и позитивных тенденций в отношении целевых групп к продукту, и совершение действий, направленных на снижение негативных тенденций и повышение позитивных. При этом пиарщику в принципе совершенно все равно, представляет ли он хороший продукт или плохой - его функция не в том, чтобы, отслеживая тенденции, изменять продукт, а в том, чтобы, отслеживая тенденции, изменять принципы продажи продукта.
Снизились продажи прохладительного напитка? Не станем работать над его улучшением - это дорого. Лучше проведем кампанию под девизом: "В Новый Год с Кукси-колой! ". Що там пiд крищечкою, друзi? Собери слово "идиот", и ты на халяву полетишь на Северный полюс кормить пингвинов. Причем за каждого найденного на Северном полюсе пингвина наша компания согласна заплатить тебе миллион зеленых купюр. И последнее: номинал купюр ты можешь выбрать сам! Спеши в магазин - покупай наш бензин! Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку! Жалеть не будут коротышки и не потратят денег зря, коль будут все жевать коврижки конфетной фабрики "Заря".
В нашем автосервисе нет клиентов из-за низкого уровня обслуживания и квалификации специалистов? Не беда - купим большую статью в самой популярной газете города о том, какой замечательный у нас сервис. С фото улыбающегося директора на первой полосе.
Упал рейтинг кандидата в мэры? Делаем передачу - "Иван Таранов: Портрет без галстука" о замечательном человеке, который совершенно случайно скоро будет участвовать в выборах (о которых в передаче, естественно, ни слова) . Пускаем ее в прайм-тайм, в субботу в восемь вечера. Секунда - 500 гривней? Так, на двадцатиминутную передачу, значит, будет 600.000 гривней. 20 штук зеленых - в общем, не дорого. Да еще возьмем по штуке баков с десятка фирм за рекламу их товара.
Если известный пивовар курит, то только "Верблюда". Какие у него часы? "Восход". Машина? Он человек скромный, поэтому ездит на "десятке" (или наоборот - солидный и потому только на BMW).
Конечно, все намного сложнее. Если твой продукт - гадость, то никто не будет его пить ни за какие обещания райской жизни после выигрыша футболки. Если твой автосервис плох, то газетная статья не поможет. Да и не станет известная газета связываться с откровенной лажой. Им свой имидж тоже надо поддерживать. Если кандидат в мэры туп как пробка, то никакая передача не сделает его популярным. Конечно, PR-технологии имеют смысл только когда все остальные параметры более менее выровнены. Но суть не в этом. Главная мысль - PR-технологии не изменяют продукт, но меняют отношение к нему. Они имеют дело с формой практически без связи с содержанием. Качество продукта для пиара имеет лишь второстепенное значение.
Источник: продолжение читайте тут: . ua/story/60446/ (скопируйте и уберите пробел после точки)

Ответ от KatzeSTAR[эксперт]
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).

Ответ от ­[гуру]
это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).

Ответ от Azurro[гуру]
привлечение усиленного внимания к событию, персоне в шоу-бизнесе-в ход идут сплетни, газетные утки и тэ дэ.

Ответ от Евгений Анатольевич[гуру]
система отношений с общественностью используется для привлечения людей в рекламе и политике

Ответ от Viktor Nemec[гуру]
это связи с общественностью или креативные акции для продвижения товаров и услуг на рынке....

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое пиар??
Связи с общественностью на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Связи с общественностью
Секреты неистовой пятёрки на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Секреты неистовой пятёрки
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*