пиар и реклама



Автор МН задал вопрос в разделе Средства массовой информации

сходства и различия PR и рекламы (ваше мнение) и получил лучший ответ

Ответ от Евгения Широких[эксперт]
всегда на мой взгляд это были разные вещи.... официальное определение PR
"Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов. " - ссылка из Википедии
как видишь, пиар имеет лишь одно сходство с рекламой - стремление внедрить что либо в массы. Пиар имеет гораздо более широкое понятие чем реклама.. . по ШИРОТЕ понятий пиар = маркетинг.. . а реклама часть маркетинга, а не часть пиара. Пиар это анализ общественности, структурирование и направление социальных типов по направлениям. Реклама это часть маркетинга позволяющая заявить об определенном товаре, тренде, идеи и т. д.

Ответ от Евгения[гуру]
если в новостях ктото потравится кетчупом хайнс, то новости забудут, а хайнс потом купят.
или вот свиной грипп, это продуманный пиар, чтобы лекарства сбывать.
А реклама, это когда в лоб, Ролтон или фейри.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: сходства и различия PR и рекламы (ваше мнение)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*