пианисты 20 века



Автор Єедор Байбаков задал вопрос в разделе Музыка

Напишете, пожалуйста, самых известных французских пианистов, аккордеонистов и скрипачей 20 века. и получил лучший ответ

Ответ от Леонардо де'Кристо[гуру]
Пианисты
Жак Лусье
Поль мориа
Леон Оноре
Грейф Оливье
Жак Лусье
Дювернуа, Виктор Альфонс
Николя Жозеф Хюлльмандель
Эммануэль Аим
Поль Андре Аслен
Шарль Азнавур
Анри Дютийе
Морис Жарр -французский композитор, отец Жана Мишеля Жарра.
Жак Ибер
Скрипачи
Эдуар Лало (1823-1892)
французский композитор, скрипач испанского происхождения.
Пьер Гавинье (1728-1800)
французский скрипач, композитор.
Эдуар Колонн (1838-1910)
французский дирижер, скрипач
Шарль Мюнш (1891-1968)
французский дирижер, скрипач.
Жак Тибо (1880-1953)
французский скрипач.
Жан-Мари Леклер
Шарль Огюст де Берио
Жак Тибо
Аккордеонисты
Ришар Галльяно
Ян Тьерсен
Жан Луи Нотон
Жеже де Монмартр
Алена Мюзикини
Жеже

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
К XV-XVI векам относится возникновение новой разновидности французского песенного творчества – ноэлей (noёls), или как их тогда называли “но» . Первые «но» - это настоящие святочные песни на евангельские тексты (о рождении Христа, поклонении волхвов и т. д.) , и распевались они именно на рождественские праздники.
Постепенно ноэли стали исполняться не только в сочельник, но и в другие времена и по всей Франции на разных диалектах. Сложились ноэли-басни, ноэли-пасторали, ноэли лирические и сатирические. Эти «духовно-мирские» тексты приноравливались к мелодиям широко бытующих городских и сельских напевов.
Рядом с сокровищами передовой французской мысли и искусства - материалистическими идеями Пьетро Гассенди и Мишеля Монтеня, бессмертной сатирой Франсуа Рабле, плебейской поэзией бунтаря-бродяги, обличителя знати и церкви Франсуа Вийона, утонченным гуманизмом поэтов Клемана Маро и Пьера Ронсара – возникла и новая профессиональная музыка. На стихи Ронсара – знатока музыкальной культуры – написано было множество превосходных мелодий. Сами поэты нередко бывали музыкантами.
Франция первой из европейских стран выдвинула теоретиков нового искусства (ars nova) – Филиппа Витрийского и Жана де Мюр. Они смело выступили против отживших догм средневекового музыкознания и обосновали новые, прогрессивные в то время принципы теории и музыкального письма.
Гийом де Машо (1300-1377)
Во Франции еще в XII веке возникла жизнерадостная светская музыка трубадуров и труверов, в некоторых чертах поэтического содержания и мелодического стиля предвещавшая Ренессанс.
Последний и величайший трувер Франции Гийом де Машо явился в то же время самой видной фигурой французского нового искусства. Он – создатель первой французской мессы четырехголосного склада для хора с инструментальными голосами.
Машо написал также много превосходной музыки в светских жанрах. Его маленькие полифонические баллады строфическрй композиции с инструментальным сопровождением и трехголосные лирические рондо на три различных текста до сих пор радуют слух свежими, певучими мелодическими оборотами.
Машо оставил после себя также восхитительные lais – одноголосые песни с сопровождением, интонационно более близкие к народному творчеству. Он был прежде всего тонким и изобретательным мелодистом.
Многоголосная песня
Позже, в XV-XVI веках самым реалистическим и популярным жанром французской профессиональной музыки стала многоголосная песня. К ней обратились многие композиторы Франции того времени – Жоскен Депре, Мутон, Мулю, Виллар, Ришфор, Майяр, Клоден Сермизи, Жаке, Сертон, Пассеро, Жаннекен. Заняв центральное место у себя на родине, французская песня приобрела общеевропейское значение.
Клеман Жаннекен (Clément Janequin)
Крупнейший мастер chanson Клеман Жаннекен стал центральной фигурой французского музыкального Ренессанса. Произведения Жаннекена были опубликованы в Париже и в Венеции между 1530 и 1572 годами. Будучи священников и к тому же регентом церковных хоров, он ставил после себя ряд произведений в духовных жанрах – мессы, мотеты, давидовы псалмы, плачи Иеремии, соломоновы притчи.
Первоклассный мастер многоголосного письма, Жаннекен искусно пользовался приемами, как аккордового многоголосия, так и линеарно-имитационной полифонии, создавая целые «звукописные полотна» французской жизни.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Напишете, пожалуйста, самых известных французских пианистов, аккордеонистов и скрипачей 20 века.
Категория Пианисты XX века на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Пианисты XX века
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*