первый электромобиль



электромобиль история создания

Автор ~ РыбкА ~ задал вопрос в разделе Мобильная связь

Когда и где впервые появился электромобиль? и получил лучший ответ

Ответ от И-И[гуру]
Правда, это был не «живой» экипаж, а скорее рассуждения о нем — ведь ни источника тока, ни электродвигателей тогда еще не существовало.. .
В 1800 году итальянский физик и физиолог А. Вольта открыл первый химический источник тока - гальванический элемент. Три десятилетия спустя английский физик M.Фарадей закон электромагнитной индукции. Это важные открытия стали предпосылками для постройки повозок, движимых электрическим током.
Это была огромная машина с ваннами, заполненными серной кислотой, с очень маленькой скоростью.
Пионерами электромобилестроения так же называют британца Роберта Андерсона и американца Томаса Девенпорта. Их детища представляли собой довольно неуклюжие и ненадёжные агрегаты, которые передвигались с очень небольшой скоростью. Их вполне мог обогнать пешеход, идущий неспешным шагом.
Первые дорожные электромобили питались от одноразовых батарей. Аккумулятор, который можно было многократно подзаряжать пропусканием тока, был изобретен лишь в 1859 году французом Гастоном Планте.
Поначалу электропривод совершенствовался на железной дороге. Например, в 1847 году Мозес Фармер из Массачусетса сделал двухместный «локомотив» , работавший на батарее из 48 химических источников тока. А Чарльз Пейдж, профессор из Вашингтона, установил на рельсовый экипаж сотню батарей вкупе с 12-киловаттным электромотором: дюжина пассажиров могла перемещаться по маршруту Вашингтон — Бладенсбург со скоростью 30 км/ч!
В конце XIX века «электрификацией» железнодорожного транспорта занимался и Томас Алва Эдисон. В 1880 году он построил рядом со своей лабораторией в Менло-Парке (штат Нью-Джерси) полукилометровый участок железной дороги, по которому передвигалась четырехосная тележка. Причем это был электровоз — с питанием, которое подавалось по рельсам.
Сказать точно, кто первый соорудил действующий дорожный электромобиль, сложно. Но известно, что в 1881 году в Париже появился электрический трицикл. Его автором был Шарль Жанто, известный как изобретатель рулевой трапеции. В 1888 году Рэтклиф Вард пустил по улицам Лондона электрический омнибус (от латинского «повозка для всех»). А спустя два года второй омнибус Варда стал совершать регулярные рейсы между станциями Черинг Кросс и Виктория.
В 1890 году электромобиль Моррисона отличался рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» и мог двигаться со скоростью свыше 20 км/ч до тринадцати часов кряду! Правда своей известностью Моррисон во многом обязан Гарольду Стерджесу, секретарю фирмы American Battery Company, которая сделала для омнибуса батареи.

Ответ от Елена Архипова[гуру]
Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 г. В первой четверти ХХ века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы) .
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 г. установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч. и достиг скорости 105,882 км/ч.
Возрождение интереса к электромобилям произошло в 60-е годы из-за экологических проблем автотранспорта, а в 70-е годы и из-за резкого роста стоимости топлива в результате энергетических кризисов.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда и где впервые появился электромобиль?
Электромобиль на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Электромобиль
Эналаприл на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эналаприл
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*