Автор Демосфен задал вопрос в разделе Философия, Непознанное
В чем суть первородного греха? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
В принятии за истину искушения дьявола,в неверии в Бога.
Ответ от Ёергей Медведев[гуру]
В зависти Богу, в желании занять Его место, поэтому мы и попали в материальный мир,
где почти каждый надеется стать богом.
В зависти Богу, в желании занять Его место, поэтому мы и попали в материальный мир,
где почти каждый надеется стать богом.
Ответ от Игорь Зданович[гуру]
Поробащение Иудейским божком людей.
Или Вы действительно верите, что это борзое создание сделало этот мир?
Поробащение Иудейским божком людей.
Или Вы действительно верите, что это борзое создание сделало этот мир?
Ответ от Ser_M[гуру]
Евгения - сказала суть , а яблоко -метафора искушения 🙂
Евгения - сказала суть , а яблоко -метафора искушения 🙂
Ответ от Serge[гуру]
Ув. Демосфен! Суть т. н. "проблемы 'первородного греха'" - в том, что это неверный перевод: первородная греховность, а не первородный грех составляют суть проблемы; и вовсе не человеческий это грех.
В Библии (в проповедях Христа) есть оч. интересное место, которое оч. часто оставляется вне комментариев христианских богословов, и православных, и протестантских, и оч. оч. многих других: "Суд в том состоит, что князь этого мира осуждён". С позиции современной онтологии мы бы, наверное, могли совершенно смело и совершенно естественно (для себя) сказать, что, онтогенитически, "грех" (или, более правильно, "греховность") - это изобретение сатаны (которое ему позволило иметь людей, их души своей пищей) , от которого изобретения люди страдают, а вовсе не человечества: учение о т. н. "первородной греховности" навязано человеку сатаной, а не дано Богом; и посмотрите, как, порою, совершенно незаметно, начнёт бесноваться священник (любой деноминации) в ответ на такую проповедь.
"Непослушание Богу", за которое "проклята земля" - это непослушание сатаны Богу; "зависть Богу", выразившаяся в желании занять его место, - это зависть сатаны Богу, который стремился узурпировать позицию Бога в жизни человечества (и с изобретением греха сделал это для многих и многих людей) ; стремление "стать Богом" другим, людям - это стремление сатаны, а не человека: и именно по-этому, по-моему, Христос и говорит: "А суд в том и состоит, что князь этого мира осуждён" ('князь мира', напомню, это сатана, как явствует из посланий Св. Ап. Павла) .
Суть проблемы греховности, многоуваж. Демосфен, на мой взгляд, - в том, что эта проблема суть проблема истребления сатаны за такое изобретение в жизни человечества, как "греховность", которого естественного кармического воздаяния он стремится всячески избежать; и это правда. Суть т. н. "первородного греха" (т. е. первородной "греховности"), на мой взгляд, - в том, что мнение человечества о своей "греховности перед Богом" - это, на самом деле, результат глубоко укоренившегося в культуре обольщения Сатаны; а спасение, как раз, в том и состоит, что человек верою принимает, что он не виновен перед Богом (ведь если б воскресал только Христос, то и невиновных больше не должно бы было быть) . Так?
Воскресение Христа, на мой взгляд, убедительно доказало, что жертвы Богу за "грех", "греховность" человечества, отнюдь, не нужны (ведь если б Бог принял Христову искупительную жертву - до конца принял, Христос бы и не воскрес) ; и воскресение Христа, на мой взгляд, убедительно доказало, что единственный объект гнева Божия на т. н. "страшном суде" (т. е. в период "апокалипсиса", "откровения") - это сатана и ангелы его: "И будут истреблены все губящие землю" ("сатана" в одном из значений его имён, напомню, и есть этот "губитель"). "Милости хочу, а не жертвы", говорит Бог в Библии (см.) ; и, читая это, мы тут можем смело сказать, что вместо нашей жертвы (и, что важно, не принимая её) Бог наделяет нас Своей Милостью - Прощением за дела, которые совершил сатана в нашей жизни и в жизни человечества (и последствия которых, будучи обманутыми, мы приписали себе) .
В это действительно оч. трудно поверить.
Ув. Демосфен! Суть т. н. "проблемы 'первородного греха'" - в том, что это неверный перевод: первородная греховность, а не первородный грех составляют суть проблемы; и вовсе не человеческий это грех.
В Библии (в проповедях Христа) есть оч. интересное место, которое оч. часто оставляется вне комментариев христианских богословов, и православных, и протестантских, и оч. оч. многих других: "Суд в том состоит, что князь этого мира осуждён". С позиции современной онтологии мы бы, наверное, могли совершенно смело и совершенно естественно (для себя) сказать, что, онтогенитически, "грех" (или, более правильно, "греховность") - это изобретение сатаны (которое ему позволило иметь людей, их души своей пищей) , от которого изобретения люди страдают, а вовсе не человечества: учение о т. н. "первородной греховности" навязано человеку сатаной, а не дано Богом; и посмотрите, как, порою, совершенно незаметно, начнёт бесноваться священник (любой деноминации) в ответ на такую проповедь.
"Непослушание Богу", за которое "проклята земля" - это непослушание сатаны Богу; "зависть Богу", выразившаяся в желании занять его место, - это зависть сатаны Богу, который стремился узурпировать позицию Бога в жизни человечества (и с изобретением греха сделал это для многих и многих людей) ; стремление "стать Богом" другим, людям - это стремление сатаны, а не человека: и именно по-этому, по-моему, Христос и говорит: "А суд в том и состоит, что князь этого мира осуждён" ('князь мира', напомню, это сатана, как явствует из посланий Св. Ап. Павла) .
Суть проблемы греховности, многоуваж. Демосфен, на мой взгляд, - в том, что эта проблема суть проблема истребления сатаны за такое изобретение в жизни человечества, как "греховность", которого естественного кармического воздаяния он стремится всячески избежать; и это правда. Суть т. н. "первородного греха" (т. е. первородной "греховности"), на мой взгляд, - в том, что мнение человечества о своей "греховности перед Богом" - это, на самом деле, результат глубоко укоренившегося в культуре обольщения Сатаны; а спасение, как раз, в том и состоит, что человек верою принимает, что он не виновен перед Богом (ведь если б воскресал только Христос, то и невиновных больше не должно бы было быть) . Так?
Воскресение Христа, на мой взгляд, убедительно доказало, что жертвы Богу за "грех", "греховность" человечества, отнюдь, не нужны (ведь если б Бог принял Христову искупительную жертву - до конца принял, Христос бы и не воскрес) ; и воскресение Христа, на мой взгляд, убедительно доказало, что единственный объект гнева Божия на т. н. "страшном суде" (т. е. в период "апокалипсиса", "откровения") - это сатана и ангелы его: "И будут истреблены все губящие землю" ("сатана" в одном из значений его имён, напомню, и есть этот "губитель"). "Милости хочу, а не жертвы", говорит Бог в Библии (см.) ; и, читая это, мы тут можем смело сказать, что вместо нашей жертвы (и, что важно, не принимая её) Бог наделяет нас Своей Милостью - Прощением за дела, которые совершил сатана в нашей жизни и в жизни человечества (и последствия которых, будучи обманутыми, мы приписали себе) .
В это действительно оч. трудно поверить.
Ответ от Lidnik[гуру]
Мир стал дуален! Появилось добро и зло; любовь и страх и платим мы за этот грех нашими вечными метаниями, поисками золотой середины, гармонии, РАЯ!
Мир стал дуален! Появилось добро и зло; любовь и страх и платим мы за этот грех нашими вечными метаниями, поисками золотой середины, гармонии, РАЯ!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
в непослушании Богу
в непослушании Богу
Ответ от Пользователь удален[эксперт]
да грехов то вобщем и не существует это ярлык навесили лишь для таго чтоб не развалилось мораль правильности
да грехов то вобщем и не существует это ярлык навесили лишь для таго чтоб не развалилось мораль правильности
Ответ от х[гуру]
первородный грех это наклонность ко греху(наследственность)
вот почему нет безгрешных на этой земле как наследственные болезни передаются от одного поколения другому так и первородный грех
первородный грех это наклонность ко греху(наследственность)
вот почему нет безгрешных на этой земле как наследственные болезни передаются от одного поколения другому так и первородный грех
Ответ от Ђаньча[гуру]
Думаю, Адам и Ева не исполнили своего предназначения ( а с какой целью Он их создал ?) Там куда не ткни, одни вопросы.
Думаю, Адам и Ева не исполнили своего предназначения ( а с какой целью Он их создал ?) Там куда не ткни, одни вопросы.
Ответ от Ѐоман Казанин[новичек]
В его неизбежности... все это игра... бог создл нас с расчетом на жизнь на земле а не в раю... он нам показал что есть рай... а затем показал нам наше место... и было им сказанно что нужно делать для возвращения на небо... вот и получается что мы играем по его правилам
В его неизбежности... все это игра... бог создл нас с расчетом на жизнь на земле а не в раю... он нам показал что есть рай... а затем показал нам наше место... и было им сказанно что нужно делать для возвращения на небо... вот и получается что мы играем по его правилам
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем суть первородного греха?