первая реклама



Когда появилась реклама

Автор A-stra задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

Где и когда появилась первая реклама? Что рекламировалось? и получил лучший ответ

Ответ от Маска Инкогнито[гуру]
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама.
Ясно одно-корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники-все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову "reclamare"-выкрикивать.
Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний. В своей книге «Воспоминания о рекламном бизнесе» С. М. Петтингилл описывает Палмера как прирожденного коммерсанта: «Он был тактичным, добродушным человеком с приятными манерами. Он умел завести разговор и живо рассказать какую-нибудь занимательную историю, развеселить компанию и от души посмеяться. Кончалось тем, что он просил у одного из присутствовавших разрешения набросать предварительную смету на помещение в газету рекламы товара, которым тот торговал».

Ответ от Ѝто,а шоб не сглазили)))[гуру]
Миссионерство можно назвать первой рекламой.

Ответ от Grigory kotikov[гуру]
Первой рекламой, несомненно, было яблочко с Древа познания.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Змей в раю рекломировал яблоки и наши,всем известные Адам и Ева повелись на самую первую рекламу в мире.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Все началось еще в до исторические времена... у ученых это носит название "Протореклама"...рекламировалось, а точнее акцентировалось внимание на значимости личности... вождей, шаманов и т. д. сегодня это называется пиар :-)) Позже появилась "Собственническая символика"- клеймо, выжигавшееся раскаленным стержнем на шкуре животного... Знаки собственности выступают в роли проторекламы в тех случа­ях, когда наносятся на живые или неживые объекты с демонстратив­ной целью. Например, для того чтобы устрашить потенциального вора могуществом хозяина, который отыщет похитителя в любом случае, и тем предотвратить потраву.
Следущий этап - авторские сигнатуры.... Это — способы автор­ского удостоверения изготовленной продукции, которые наносились мастером на созданное им изделие. Наиболее древними носителями подобных знаков и надписей являются строительные каменные бло­ки, кирпичи, керамические предметы.... Во многих подобных случаях проторекламные приемы начинают выполнять доподлинно рекламные функции. Это происходит тогда, когда характер надписей обретает со­стязательное, конкурентное содержание. Такой текст найден, к приме­ру, в Карнакском храме в египетских Фивах и относится к XVI веку до н. э. От имени зодчего Инени надпись гласит: - «То, что мне было суж­дено сотворить, было велико.... Я искал для потомков, это было мастер­ством моего сердца.... Я буду хвалим за мое знание в грядущие годы теми, которые будут следовать тому, что я совершил» . Здесь самовосхвале­нию сопутствует рекламная «подсветка»....: -))
А уж мастера древнегреческой керамики.. . пошли куда дальше...: -))На одной из краснофигурных ваз VI века до н. э. значится: «Расписывал это Эвтимид, сын Полия, так, как еще не расписывал Эвфроний»....: -))
Так сказать, творческая конкуренция - могу­чий стимул совершенствования во все времена....: -)) И здесь же стремление запечатлеть достоинства своего мастерства во мнении (!) окружающих, необходимая рекламная составляющая самоутверждения личности....: -)) - это по сути и есть истоки современной рекламы :-))
Кстати сказать.... в античности профессиональными носителями рекламного слова были городские глашатаи.... Должность глашатая предполагала оперативное оповещение всех граждан города об общезначимых событиях: очередной дате народно­го собрания, посещении важных посольств, триумфах прославленных полководцев, о раздаче хлеба неимущим членам общины или намечаю­щихся гладиаторских играх, или торгах на городском рынке и т. д... .
Как резюме всему выше написанному: - Профессиональная реклама античности использует все обще­культурные знаковые средства и их комбинации. Ее опорный жанр — устные объявления, представляющие собою сгусток опе­ративной общеполезной информации. Исходная форма «обра­стает» богатым набором словесных, звуковых, изобразительных приемов, создающих образы (имиджи) развернутых рекламных текстов. Их цель — все активнее воздействовать на психику по­тенциального потребителя, реципиента, приковывать его внима­ние, пробуждать желания и волеизъявления, подталкивать к цен­ным для рекламодателей действиям.
В общем давно это было :-))....должен добавить, что самя древняя реклама - это политическая реклама.... потом производственная, а потом уже торговая.... и ни чего со времен Платона не изменлось... рекламщики врут... мы верим :-))
Можно конечно было и лаоничнее ответить на Ваш вопрос: -)) - Первая реклама появилась, когда товара стало в избытке...: -))

Ответ от Ирина[гуру]
Первая реклама появилась ещё в древнем Риме, где на стене в Помпее были обнаружены надписи, призывающие голосовать за сенатора Марка Публия Фурия. Прогресс не стоит на месте, мир вокруг нас постоянно меняется, а вместе с ним меняется и реклама.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где и когда появилась первая реклама? Что рекламировалось?
Реклама в России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реклама в России
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*