персонификация бренда это



Автор Догадаева Алёнушка задал вопрос в разделе Стиль, Имидж

Вопрос для умных)) ) Как по умному, красиво и четко ответить на вопрос: "Что такое персонификация бренда? " и получил лучший ответ

Ответ от НатальяZ_Doroshencko[гуру]
Высокие показатели креативной технологии «talent endorsement» обусловлены высокими показателями веса и значением следующих критериев оценки: время разработки проекта, охват аудитории, степень квалификации исполнителя, стоимость проекта. Практическая организация мероприятий с применением креативной технологии talent endorsement требует уделять большое внимание времени разработки проекта, на которое уходит более 1-го месяца (включает следующие мероприятия: разработка общей концепции мероприятия, обеспечения четкой ассоциативной связи продвигаемого бренда со «звездой» , составление подробного сценарного плана мероприятия, обеспечение четкой договоренности со «звездой» , изготовление необходимой атрибутики проекта, проведение режиссерских и репетиционных работ, осуществление договоренности с субподрядчиками). Охват аудитории при реализации креативной технологий «talent endorsement» составляет более 20 000 человек (к данной аудитории присоединяется не только целевая группа, но и потенциальная группа аудитории, активно реагирующая на «звезду» , являющейся своеобразным «брендом-паровозом" для продвигаемого продукта). Степень квалификации исполнителя в организации данного вида мероприятия должна отвечать высокой степени профессионализма (первостепенное значение имеем наличие четких отлаженных связей и опыт в проведении подобного рода мероприятий). Стоимость проекта организации BTL- и PR-мероприятий с применением креативной технологии «talent endorsement» на практике организации превышает 20 000 у. е. (основными статьями расходов являются: оплата работа «звезды» , выступающей брендом-«паровозом» для продвижения продукта, оплата работы субподрядчиков, оплата необходимой атрибутики проекта – аппаратура, аренда оборудования и пр.) .
Высокие показатели креативной технологии «персонификация бренда» обусловлены максимальными показателями веса и значения следующих критериев: степень квалификации исполнителя и стоимость проекта. Практический опыт показывает первостепенное значение квалификации исполнителя, так как работа профессионала в данном случае включает брендинг в полном значении: разработка концепции бренда, определение миссии бренда, ценностей, которые он призван донести до целевой аудитории, а также разработку дизайна упаковки, составление и реализация плана долгосрочной PR-стратегии по продвижению бренда. Данная стратегия должна достигать определенного эффекта, а именно положительного восприятия целевой аудитории тех сообщений, которые доносит герой. Стоимость проекта обычно превышает 20 000 у. е. , так как технология «персонификации бренда» - не единоразовое мероприятие, а обеспечение дальнейшей стратегии продвижения продукта на рынок (затраты включают в себя: стоимость разработки персонажа, дизайн упаковок и иных материалов, стратегическая концепция продвижения бренда).

Ответ от Людмила[гуру]
Лицо фирмы-конкретная персона.

Ответ от DeniZi K@[гуру]
узнаваемое лицо бренда

Ответ от Марина Black Cat[гуру]
Процесс, в результате которого бренд у потребителей ассоциируется с какой-то известной личностью.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос для умных)) ) Как по умному, красиво и четко ответить на вопрос: "Что такое персонификация бренда? "
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*