Почему карбюратор переливает
Автор Екатерина Белоусова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Переливает карбюратор что делать? В чем причина? и получил лучший ответ
Ответ от SAM[гуру]
ну очевидно в качестве смеси. регулировке так сказать....
Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
Отрегулировать поплпвок зазор в перевёрнутом состоянии вверх поплавком, 2мм. Если не поможет, менять иглу.
Отрегулировать поплпвок зазор в перевёрнутом состоянии вверх поплавком, 2мм. Если не поможет, менять иглу.
Ответ от Ѐуслан Валиахметов[активный]
Заменить игольчатый клапан с седлом. Проверить гермитичность поплавков.
Заменить игольчатый клапан с седлом. Проверить гермитичность поплавков.
Ответ от Mcd404[гуру]
там игольчатый клапан есть. если он не затыкает приток, то будет переливать. А почему не затыкает, уже второй вопрос. Самое распространенное - регулировка поплавка. В любом случае, разбирать и глядеть. Но занятие вонючее.... Купи второй карб, поставь и езди год, спокойно. А с неисправностью положи куда-нить на балкон, в картонную коробку, и пусть выветривается. Я свой через год, прям на столе дома разбирал )) Вонять за год перестал совсем! В тепле, при инструментах и хорошем свете разбирал.
там игольчатый клапан есть. если он не затыкает приток, то будет переливать. А почему не затыкает, уже второй вопрос. Самое распространенное - регулировка поплавка. В любом случае, разбирать и глядеть. Но занятие вонючее.... Купи второй карб, поставь и езди год, спокойно. А с неисправностью положи куда-нить на балкон, в картонную коробку, и пусть выветривается. Я свой через год, прям на столе дома разбирал )) Вонять за год перестал совсем! В тепле, при инструментах и хорошем свете разбирал.
Ответ от Александр Кулаков[гуру]
На крышке поплавковой камеры изнутри для регулировки уровня топлива установлен запорный клапан ("игла").Он опирается на регулировочный лепесток поплавка. Лепесток нужно подогнуть навстречу клапану или заменить клапан. Поплавок должен примерно 5 мм не доходить до прокладки крышки при полностью закрытой "игле".
На крышке поплавковой камеры изнутри для регулировки уровня топлива установлен запорный клапан ("игла").Он опирается на регулировочный лепесток поплавка. Лепесток нужно подогнуть навстречу клапану или заменить клапан. Поплавок должен примерно 5 мм не доходить до прокладки крышки при полностью закрытой "игле".
Ответ от Cgfhnfr cgfhnfr[гуру]
отрегулировать поплавок, чтоб раньше иглу придавливал
отрегулировать поплавок, чтоб раньше иглу придавливал
Ответ от Грубый Вак[гуру]
Причин несколько: негерметичен поплавок, негерметичен запорный клапан, повышенное давление бензонасоса (отрегулировать выступание штока путём подбора прокладок необходимой толщины).
Причин несколько: негерметичен поплавок, негерметичен запорный клапан, повышенное давление бензонасоса (отрегулировать выступание штока путём подбора прокладок необходимой толщины).
Ответ от Ёергей Шаховал[гуру]
У нас был после замены бензонасоса с родного москвичовского на жигулёвский. Никакие регулировки самого карбюратора не помогали. Помогла дополнительная прокладка под бензонасос, оказалось, у жигулёвского лапка выступает больше... Вот он и сильнее качал.
У нас был после замены бензонасоса с родного москвичовского на жигулёвский. Никакие регулировки самого карбюратора не помогали. Помогла дополнительная прокладка под бензонасос, оказалось, у жигулёвского лапка выступает больше... Вот он и сильнее качал.
Ответ от Дядя Женя[гуру]
Поплавок утонул. Или не отрегулирован.
Поплавок утонул. Или не отрегулирован.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Переливает карбюратор что делать? В чем причина?