Автор Андрей Савенков задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Переключение с первой на вторую передачу. и получил лучший ответ
Ответ от Аришка[гуру]
Граммотнее - вниз, до нейтрального положения, обратно и вниз. Ну короче 2 раза по 90 градусов - так учил инструктор в автошколе.
Ответ от SUBURBAN[гуру]
Я переключаюсь 2 раза по 90 градусов
Я переключаюсь 2 раза по 90 градусов
Ответ от Арман[активный]
Перед переключением надо обязательно сделать 1 сек. -ю паузу
Перед переключением надо обязательно сделать 1 сек. -ю паузу
Ответ от Marfey 880[гуру]
Просто масло разгоняешь так! И не какой разницы нет
Просто масло разгоняешь так! И не какой разницы нет
Ответ от Жора Одесский[гуру]
Это полный бред.... ездий как и ездил раньше....
Это полный бред.... ездий как и ездил раньше....
Ответ от Александр[гуру]
да конешно вниз, с небольшой паузой в середине на нейтралке. При переключении, сначала срабатывает синхронизатор, вот и все.
да конешно вниз, с небольшой паузой в середине на нейтралке. При переключении, сначала срабатывает синхронизатор, вот и все.
Ответ от Грубый Вак[гуру]
Чтобы КПП дольше служила (синхронизаторы) переключают с двойным выжимом сцепления через нейтраль.
Чтобы КПП дольше служила (синхронизаторы) переключают с двойным выжимом сцепления через нейтраль.
Ответ от Евгений Оленберг[новичек]
вообще по премой
вообще по премой
Ответ от Ёергей Добросов[новичек]
не надо ждать и чегото делать плавно подводишь ко второй и она сама пустит тебя когда сработает синхронизатор
не надо ждать и чегото делать плавно подводишь ко второй и она сама пустит тебя когда сработает синхронизатор
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Полная ерунда, всё по прямой без остановки.
Полная ерунда, всё по прямой без остановки.
Ответ от В.Макарова[гуру]
никаких 90градусов. включаешь первую, набираешь скорость выжимаешь сцепление. отпускаешь чуть газ и включаешь вторую.. если подымаешся на крутой подьём и ты начинаешь дёргать рычаг на нейтральном положении, то машина теряет скорость на подьёме, а если гололёд и ты дёргаешь нейтральный рычаг и в этот момент ты включаешь вторую передачу, если хороший движок, то он тебя вытянет, в противном случае заглохнет двигатель. вообщем-как переключался, так и переключайся. никого не слушай.
никаких 90градусов. включаешь первую, набираешь скорость выжимаешь сцепление. отпускаешь чуть газ и включаешь вторую.. если подымаешся на крутой подьём и ты начинаешь дёргать рычаг на нейтральном положении, то машина теряет скорость на подьёме, а если гололёд и ты дёргаешь нейтральный рычаг и в этот момент ты включаешь вторую передачу, если хороший движок, то он тебя вытянет, в противном случае заглохнет двигатель. вообщем-как переключался, так и переключайся. никого не слушай.
Ответ от Андрей Ермоленко[новичек]
зависит от скорости оборотов двиготеля! между 1-й и 2-й должна быть не больше 5 к\м в час с 1-й на 2-ю!
зависит от скорости оборотов двиготеля! между 1-й и 2-й должна быть не больше 5 к\м в час с 1-й на 2-ю!
Ответ от Ўльчик[гуру]
по прямой
по прямой
Ответ от Михаил Лисевич[гуру]
Никого не слушай. Переключай по прямой. Только не вбивай передачи да и все.
Никого не слушай. Переключай по прямой. Только не вбивай передачи да и все.
Ответ от Геныч.[гуру]
Абсолютно монопенисуально. Все равно синхронизаторы подловят.
Абсолютно монопенисуально. Все равно синхронизаторы подловят.
Ответ от Ёергей Макаревич[гуру]
Правило двойного выжима (и ступенчатого переключения) было необходимо на авто без синхронизаторов в коробке передач, а именно: ГАЗ-52, ЗИЛ-157 и т. д. Сейчас необходимости нет.. . А вообще же можно переключаться без сцепления и вверх и вниз, если машинку чувствуете. . Чтобы коробку не убить...
Правило двойного выжима (и ступенчатого переключения) было необходимо на авто без синхронизаторов в коробке передач, а именно: ГАЗ-52, ЗИЛ-157 и т. д. Сейчас необходимости нет.. . А вообще же можно переключаться без сцепления и вверх и вниз, если машинку чувствуете. . Чтобы коробку не убить...
Ответ от Leo[гуру]
Меня учили переключать на раз, два. Но не одним рывком. Верно говорят с небольшой задержкой.
Меня учили переключать на раз, два. Но не одним рывком. Верно говорят с небольшой задержкой.
Ответ от Пользователь удален[активный]
пересесть на акпп и забыть
пересесть на акпп и забыть
Ответ от Ёергей Шкляр[гуру]
тому кто знает устройство коробки и в голову такой бред не придет, 1 и 2я переключаются одной вилкой и никакого разумного смысла нет в лишних движениях и переводе рычага куда либо
тому кто знает устройство коробки и в голову такой бред не придет, 1 и 2я переключаются одной вилкой и никакого разумного смысла нет в лишних движениях и переводе рычага куда либо
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
бред какой то.
бред какой то.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Переключение с первой на вторую передачу.