Автор Ђатьяна Румянцева задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Передний мост УАЗ Патриот. Вопрос внутри. и получил лучший ответ
Ответ от Николаевич[гуру]
Внутри чего вопрос?
Ответ от Док[гуру]
Вынимайте шрусы осмотрите внутренние шлицы.. Если они в порядке требуется замена редуктора. А правильнее крутить за кардан и смотреть на шрусы а не так как вы делали
Вынимайте шрусы осмотрите внутренние шлицы.. Если они в порядке требуется замена редуктора. А правильнее крутить за кардан и смотреть на шрусы а не так как вы делали
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Причина может быть в центральном редукторе моста. Надо снимать сам редуктор. Когда его снимете-сразу будет видно.
А перед этим надо слить масло из моста. Если в масле будут металлические обломки-всё,приехали.
Причина может быть в центральном редукторе моста. Надо снимать сам редуктор. Когда его снимете-сразу будет видно.
А перед этим надо слить масло из моста. Если в масле будут металлические обломки-всё,приехали.
Ответ от Гарик Доберманыч[гуру]
Скажу, как джипер- джиперу КАРДАН, батенька, Кардан крутить надо. А со снятыми "хабами" т. е. подключателями ступиц, понять гребёт передок или нет - сложно! Ушатаь в хламину мост сложно, хотя есть специалисты экстремалы- знакомые.... вот:
Скажу, как джипер- джиперу КАРДАН, батенька, Кардан крутить надо. А со снятыми "хабами" т. е. подключателями ступиц, понять гребёт передок или нет - сложно! Ушатаь в хламину мост сложно, хотя есть специалисты экстремалы- знакомые.... вот:
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Передний мост УАЗ Патриот. Вопрос внутри.