Автор RED DEMON задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
педаль тормоза не нажимается и передние колодки зажаты. и получил лучший ответ
Ответ от Slavik[гуру]
Правельно ребята написали про главный тормозной. Супорта не клинят одновременно и сильно. Если супорт то одно колесо и то слегка подклиновает - только износ накладок увеличиться а на ход не заметиш.
Но причина то как раз не в главном тормозном - это только следствие а причина в износе накладок или тромозного диска (или барабана) поэтому поршень главного тормозного целиндра уходит далеко и перекрывает своей кромкой перепускное отверстие поэтому машина заторможена.
Вывод - меняй накладки или тормозной диск - смотря что износилось
Сколько раз так разводили - говориш что надо супорта менять притаскивают новые (конечно с колодками) меняеш колодки и он рад до жопы а потом в ответах пишет СУПОРТА !!!
Замерзли.
Похоже у тебя главный тормозной клинит. Главный тормозной 2-х контурный. Поэтому перёд клинит а зад нет.
Возможно прикипели цилиндрики на супортах, может ржавчина под пыльником. В этом случае хорошо поможет веретённое масло. Попробуй сбросить давление через штуцер прокачки, раздвинь монтажкой колодки и сними супорт, залей веретёнки пол пыльник, и вробатывать. Нанекоторых машинах раньше была такая проблема передний и задний контур, когда один контур клинил то искали проблему в главном тормозном, он не сбрасывал тормозуху обратно в бачок. Также проверь тормозные щланги. бывает они разбухают изнутри из-за тармозухи.
некокая это некорозия стерву поменяйвакумный усилитель и главный тормозной и забудеш как во сне, если педаль колом становится? то точно меняй
Коррозия рабочих цилиндров суппортов, нет возврата.
Клинят поршня суппорта. Нужно прикладывать руки. Пока просто монтажкой отожмите.
Коррозия на суппортах, частенько бывает. поршень в суппорте закисает, в принципе можно почистить наждачкой 600 например, но муторно и нет гарантии что не потечёт, так что лучше поменять.