рабочее время педагога психолога в школе
Автор Лара задал вопрос в разделе Детские сады
новый вопрос..Педагог-психолог ДОУ (колл-во часов,время занятий..и т.д) и получил лучший ответ
Ответ от М.K.[гуру]
Правила внутреннего трудового распорядка, в которых определяется режим рабочего времени работников учреждения, утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников учреждения (статья 190 ТК РФ) .
Продолжительность рабочего времени педагогов-психологов образовательных учреждений установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191, принятым в соответствии со статьей 333 ТК РФ, и составляет 36 часов в неделю. В этом постановлении для педагогов-психологов не определено каких-либо временных соотношений по исполнению тех или иных видов работы в пределах его должностных обязанностей.
Таким образом, каждое образовательное учреждение с учетом специфики его деятельности в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времени (т. е. 36 часов в неделю) вправе самостоятельно определить режим выполнения возложенных на него обязанностей, в том числе продолжительность работы непосредственно с обучающимися, воспитанниками.
ссылка
Педагог-психолог! "Количество" пишется с 1-й "л"
У нас тоже ГОУ комбинированного вида. Психолог работает и в группе, и у себя в кабинете по подгруппам и индивидуально. Основное количество занятий у нее приходится на вторую половину дня, но и в первой половине тоже берет детей. Сколько по часам- точно не скажу, но могу уточнить.
есть нормативный документ по организации работы педагога-психолога.
36 часов в неделю, 18 часов- активных, т. е. работа с клиентами (педагоги, родители, дети) и 18 - теоретических (работа с документами, обработка, подготовка, работа в МО и т. д.) .
Насколько знаю, в сетку занятий занятия с педагогом-психологом не включаются, т. к. может быть перегруз и нарушение СанПинов.
Содержание работы ПП зависит: а) от запроса ДОУ, б) квалификации ПП.
Попробуйте найти этот норматив. Я думаю, что он напечатан в книге "Психолог в детском саду".