паровозы в россии



Кто изобрел паровоз в россии

Автор Ержан задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Кем был изобретен первый паровоз в России? и получил лучший ответ

Ответ от OTTIC[гуру]
Черепановы, российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: отец Ефим Алексеевич (1774-1842) и сын Мирон Ефимович (1803-49). Построили первый в России паровоз (1833-34) и железную дорогу длиной 3,5 км.
В августе 1834 первый русский паровоз был “пущен на колесопроводы”. Он перевозил 3,5 т груза со скоростью до 15 км/ч по чугунной рельсовой дороге, проложенной на 800 м. В марте 1835 завершилось сооружение второго паровоза грузоподъемностью 17 т; в нем были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего они изготовили более 20 оригинальных паровых машин разной мощности.
Паровоз полностью отвечал своему назначению, и было решено “продолжить чугунные колесопроводы до медного рудника”, чтобы использовать паровоз для доставки руд на завод. Быстро построенная железная дорога Нижнетагильских заводов протяженностью 3,5 км была включена в производственный процесс. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России.
Благодаря Черепановым Россия стала второй страной в мире (после Англии) , где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой тягой Россия занимала 4-е место — после Англии, США и Франции.
В 1890-е годы известный в те годы инженер и ученый, а также крупный железнодорожный администратор, профессор Н. Л. Щукин создаёт паровоз по необычной тогда осевой формуле 1-3-0. Паровоз имел двухцилиндровую машину двойного расширения пара («компаунд») , которые тогда широко применялись, хотя и имели существенный недостаток — при трогании с места машина могла попасть в мёртвую точку, что делало движение невозможным. Для решения этой проблемы применялись дополнительные устройства для перепускания пара между цилиндрами. Другим недостатком было торможение паровоза машиной при «беспарной» езде (по инерции) , что требовало постоянно поддерживать тягу, и, соответственно, вело к перерасходу топлива.
Паровоз Щукина получил серию Н (по Николаевской железной дороге) и был с 1892 по 1914
выпущен в количестве около 1000 штук, став одним из самых массовых пассажирских паровозов в нашей стране. За время выпуска паровозы серии Н прошли 14 модификаций, самой распространённой из которых была НВ.

Ответ от BLIND[новичек]
Черепановы.

Ответ от Potoroka yuriy[активный]
Черепановы.

Ответ от ЛАВ-моделист[гуру]
Добавлю только то, что самыми распространёнными пассажирскими паровозами в СССР были Су и П36, грузовыми - Эр (Эм, Эш, Эу) и Л, а самым мощным - П38 (системы Маллет) .
Только паровоз Щукина ещё назывли Щ (так же как Л - Лебедянский, Лп - Лопушинский и т. д.).

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кем был изобретен первый паровоз в России?
История паровоза на Википедии
Посмотрите статью на википедии про История паровоза
История пассажирских паровозов в России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про История пассажирских паровозов в России
Обсуждение Проект в управленческой деятельности на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обсуждение Проект в управленческой деятельности
Паровоз на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Паровоз
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*