пантомима



Пантомимы это

Автор Iris-ka задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

...что такое пантомима???. и получил лучший ответ

Ответ от Ironie[гуру]
Пантомима (чтобы не перепутать с художественной пантомимой, мы будем обращаться к театральному исполнителю пантомимы) является жанром работы, традиционно рожденным в Великобритании, Канаде, Австралии, Южной Африке, Новой Зеландии, Зимбабве и Ирландии, и обычно выполняется во время Рождества и в Новогодний сезон. Pantomimos в Греции был первоначально соло балеринs, которая 'подражала всем', (пантомима - всем, mimos - подражательный) что сопровождалось спетым рассказом и инструментальной музыкой, часто играемой на флейте. Слово позже начало использоваться, чтобы быть примененным к непосредственно работе.
Пантомима была чрезвычайно популярной формой развлечения в древней Греции и позже в Риме. Как театр, она охватила жанры комедии и трагедии. Никакое древнее либретто пантомимы не выжило, частично потому что на жанр смотрела вниз литературная элита. У стиля и содержания современной пантомимы есть очень ясные и сильные связи с комедией дель арте, формой популярного театра, который возник в Италии в раннем средневековье и который дошел до Англии к 16-ому столетию. "Комедия профессиональных художников", путешествующих от области до области в Италии и затем во Франции, они импровизировали и рассказали истории, которые заключались в некоторых уроках толпе и изменяли характер своего выступления в зависимости от того, где они выступали. Известный клоун Grimaldi преобразовал формат пантомимы. Развитие в виде отчетливого британского развлечение пантомимы сначала дошло до Англии, как антракты между оперными частями, в конечном счете развивающимися в отдельные показы.
В Англии пантомиму считали низкой формой оперы, скорее как комедию дель арте, но без Арлекина (скорее как французский Водевиль). В 1717, актер и менеджер Джон Рич представил Арлекина британской публике под названием "Lun" (для "сумасшедшего") и начали выполнять дико популярные пантомимы. Эти пантомимы постепенно становились более актуальными и комическими, часто вовлекая так много специальных театральных эффектов насколько возможно. Колей Кибер и его коллеги конкурировали с Ричем и создавали свои собственные пантомимы. Согласно некоторым источникам, Театр Линкольна были первым, в котором были организованы реальные пантомимы. Имелось даже соревнование между ними, чтобы создать более сложный показ. Менеджера этого театра теперь считают отцом современной пантомимы. Эта форма фактически вымерла к концу 19-ого столетия. Есть некоторое академическое разногласие относительно точности факта о том, когда родился истинный жанр пантомимы.

Ответ от Василич[гуру]
Это когда в лицо, с размаху, со всей силы!!. и не слышно.

Ответ от хрюндель[гуру]
игр без слов, а лишь эмоциями и мимикой ))

Ответ от Vladimir Kovalkov[гуру]
Пантоми́ма — вид сценического представления, призванный передавать сюжет или историю с помощью мимики и жестов, без использования слов.
Термином «пантомима» также пользуются специалисты в области «Языка Тела» , (полицейские, следователи, профессиональные карточные игроки, воры «на доверии» , специалисты в области переговоров, дипломаты, и, естественно, представители юриспруденции, такие, как судьи, прокуроры, и адвокаты. ) способные оценивать мотивации и внутреннее состояние, равно, как и правдоподобность информации, исходящей от собеседников вне зависимости от произносимого ими текста, и опирающиеся в своих оценках исключительно на био-механические проявления тела оппонента (позиционирование рук, осанка, спонтанные движения губ, изменения температуры тела, проявляющееся в появлении «румянца» или же внезапном исчезновении оного, расширении или уменьшении зрачков, и проч. ) См. художественный фильм «True Romance». Драматический монолог Кристофера Уокена (Christopher Walken) адресованный Деннису Хопперу (Dennis Hopper): «Сицилийцы — лучшие в Мире вруны. Чемпионы мира по вранью в „тяжёлом весе“. Мой отец был лучшим из них. Так вот, согласно ему, у мужчины существует 17 пантомим, показывающих, что он — врёт. У женщин — 20…» («Sicilians are the best liars. The best… The World Heavy Weight champion-liars. My father was the best of them. According to him, there are 17 pantomomes showing that the man is a liar. Women has 20…»
Как вид театрального искусства пантомима существует с доисторических времён.
Наиболее известными фигурами в Европейской классической пантомиме были Батист Дебюро (XIX век) , Марсель Марсо, Этьен Декру, Жан-Луи Барро, (все — Франция) , Адам Дариус (Англия) , Анатолий Елизаров (Россия) .
В начале и середине XX века произошёл очевидный и по сей день, досаднейший раскол в развитии и восприятии искусства пантомимы в Старом Свете и Северной Америке (особенно — в США, где, как ни печально, само слово «мим» («mime») по сей день является если не «ругательным» , то, по крайней мере, носит саркастический характер) . В то же самое время в Европе, в России (и впоследствии, как ни парадоксально — в СССР) пантомима была трансформирована в более синтетическое искусство и серьёзно использована в театре и в системе театрального образования такими титанами, как А. Арто, Б. Брехт, В. Мейерхольд, А. Таиров, М. Чехов, Ю. Любимов, Е. Гротовски, Е. Барба и многими другими)
В 1960-х в Польше, Чехословакии и Прибалтийских Республиках СССР появился феномен театра пантомимы, наиболее значимыми деятелями которого были Генрик Томашевский (Вроцлав, Польша) , Ладислав Фиалка (Прага, ЧССР) , и, наиболее значимый — Модрис Тенисон (Каунасский Театр Пантомимы, Литовская ССР) . М. Тенисон, художник-график, дал искусству пантомимы — новую энергетику, в результате привнесения которой, само действо в его постановке уже почти ничто не связывало с традиционной пантомимой. Единственным, и непреложным качеством, «удерживающим» его искусство в максимальном приближении к «пантомиме» был факт, что слово или звук (не путать с музыкальным сопровождением! ) — по-прежнему оставались табу. Но, в отличие от классической пантомимы, краеугольным камнем которой является дивертисмент, состоящий из до блеска отточенных миниатюр (преимущественно комического свойства) , в театрах, указанных выше (и в особенности — в театре М. Тенисона) зритель сталкивался с цельным, продолжительном действом, базированным на цельном сюжете, преимущественно аллегорического свойства.

Ответ от Пользователь удален[мастер]
.это когда понты колотишь и всё мимо 🙂

Ответ от Ѝлеонора Полякова[гуру]
Это оригинальный вид сценического искусства, в котором художественный образ создается без слов, с помошью пластики, жестов, мимики.

Ответ от Ёнежная кошка™[гуру]
ПАНТОМИМА (Рantomimos в переводе с древнегреческого: тот, кто изображает все) , искусство создания образа с помощью мимики и пластики, театральное представление без слов.
Пантомима — театральн. представление, в котором мысль, чувство и страсть, вместо голоса, выражаются движениями тела и жестами. Мимика играла большую роль в греч. драмах, но, как исключительно мимическое представление, Пантомима впервые появились в Риме при Августе, в царствование которого жили знаменитые Пантомима Батилл (см. ) и Пилад (см.) , которых считают основателями римской Пантомима
Истоки пантомимы восходят к языческим религиозным ритуалам, к искусству древнегреческих мимов. Как вид театра появилась в Римской империи в эпоху Августа (27-14 до н. э. ) В средневековье пантомима была запрещена церковью, но продолжала жить в искусстве странствующих мимов, гистрионов, жонглеров, скоморохов и менестрелей. Расцвела в 16-18 вв. в импровизационной комедии дель арте, театре бродячих итальянских актеров, которые включали в представление бессловесную интермедию. Первой пантомимой стала бытовая (любовная) мелодрама, арлекинада. В 18-19 вв. арлекинада превратилась в излюбленный жанр французского балаганного театра.
В театре нового времени пантомима впервые появилась в виде театрализованного балета (пантомима Д. Уивера в театре «Друри-Лейн» в Лондоне, 1702). В течение 18 в. существовала в театрах в качестве интермедий в антрактах трагедий и комедий, став предтечей водевиля. В 1750 пантомима стала составной частью драматического балета Ж. Ж. Новера.
Этапным в развитии пантомимы стало творчество Ж. Г. Б. Дебюро в парижском театре «Фонамбюль» (1819), когда он вывел на подмостки Пьеро, и Пьеро стал классическим персонажем пантомимы, а Дебюро положил начало лирической поэтической пантомиме.
В конце 19 в. пантомима развивается в европейских мюзик-холлах и театрах миниатюр как отдельные эстрадные номера. В 20 в. зародилась марсельская школа пантомимы во главе с Л. Руффом. В Англии в труппе Ф. Карно впервые выступил Ч. Чаплин. В Германии пантомимой занимался М. Рейнхардт.
Взлет пантомимы во второй половине 1950-х связан с появлением беспредметной пантомимы на основе наследия Дебюро. В 1933 Ж-Л. Барро стал использовать пластику как самодостаточный язык. М. Марсо (р. 1923) изобрел маску клоуна Бипа. Современный мим в совершенстве владеет телом и знает язык балета, он акробат, жонглер, драматический артист. Он философ: его искусство мимики и жеста обладает широтой обобщения, богатством ассоциаций и оттенков настроения (Лошадь Барро, В мастерской масок Марсо) .
Виды пантомимы: танцевальная (произошла из культуры первобытного общества, сохранилась в плясках многих народов) ;
классическая — из зрелищ древней Греции и Рима, соединяет действие, музыку, стихи;
акробатическая (пришла из восточного театра, сочетается с прыжками, жонглированием) ;
эксцентрическая (строится на комической ситуации с использованием гротескового реквизита) .
Два последних вида пантомимы активно используются в цирке, существуют также такие виды цирковых пантомим как батальная, зоопантомима, приключенческая и водяная феерия со сценическими эффектами и массовыми сценами. Пантомимы со спецэффектами и массовыми сценами — высшее достижение манежного искусства, всегда становятся событием в цирке (Октябрь на арене (1927), Москва горит (1930), Выстрел в пещере (1954), Конный ансамбль донских казаков (1947), Медвежий цирк В. Филатова (1957), Бумбараш (1977)).
Жанры пантомимы: Пантомиме подвластно все: трагедия, драма, новелла, памфлет, сказка, миф, поэма, эстрадная миниатюра. Это может быть пантомима одного актера или коллектива мимов. Лаконичному, метафоричному искусству пластики доступна та же глубина философского обобщения, то же богатство красок и полутонов, которым обладает искусство драматическое.

Ответ от Ђатьяна Горчакова(Кормичева)[гуру]
вид исскуства с жестами

Ответ от Bagaty-cat cat[новичек]
пантомима это игра без слов

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ...что такое пантомима???.
Пантомима на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пантомима
Патологическая анатомия челюстных костей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Патологическая анатомия челюстных костей
Фрументарии на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Фрументарии
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*