паблик рилейшнз 4 буквы



Паблик рилейшнз 4 буквы ответ

Автор Very Good задал вопрос в разделе Образование

Каково содержание понятия "Паблик рилейшнз"? и получил лучший ответ

Ответ от Їервяков Сергей[гуру]
Яндекс рулит 🙂

Ответ от Daniela Münz[активный]
Publlic Relations=obschestwenaja otnoschenia
eto kogda naprmer firma ili predprijatie ho4et powisit swoi imidsch
na4inaet naprimer delat den otrkitih dwerei..schto ih poseschali tam wsjakie ludi.. itd.
eto moschet delatsa naprimer potomuschto oni powischaut zeni itd. hotjat schtobi u ludei sloschilos horoschee wpe4atlenie o ih predprejatie

Ответ от DeeMON[гуру]
Public Relation - Связи с общественностью/общественные связи

Ответ от Dielenok[активный]
Общественные отношения

Ответ от Voronakar_kar voronakar_kar[гуру]
http://www.ucheba.ru/referats/27413.html
Паблик рилейшнз - ПиАр - коммуникационная дисциплина, направленная на организацию коммуникационного пространства, благоприятного для объекта ПиАра, для кандидата в частности. Происходит от английского public relation, но точного перевода на русский пока нет. Общепринятый - "связи с общественностью" - не отражает сути дела. Связями с общественностью в организациях занимается пресс-секретарь, но не специалист в сфере ПиАр. Существует три подхода к определению "паблик рилейшнз" как сферы деятельности:
1. целевой (определяют по целям, преследуемым данным видом деятельности);
2. инструментальный (определяют по инструментам, используемым в деятельности);
3. технологический (перечисляют технологии, применяемые в ходе деятельности).
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.
Сущность PR. Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно из-за широты целей и действий, охватываемых этим понятием. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки.
Например, Институт общественных отношений в Великобритании считает, что пиар – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью» понимаются работники данной организации, ее партнеры и потребители ее продукции. В Новом международном словаре Уэбстера PR определяется как «содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции». Наиболее лаконичное определение пиара, предложенное английским социологом Сэмом Блэком, гласит: «Пиар – искусство и наука достижения гармоний посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».
Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар – о фирме-производителе.
Основные принципы, согласно которым должны строиться связи с общественностью, были сформулированы С.Блэком:
открытость информации;
опора на объективные закономерности массового сознания, а также отношений между людьми, организациями, фирмами и общественностью;
решительный отказ от субъективизма, волюнтаристского подхода, нажима на общественность, манипулятивных попыток выдавать желаемое за действительное;
уважение индивидуальности, ориентация на человека, его творческие возможности;
привлечение на работу специалистов высшей квалификации с максимальным делегированием полномочий вплоть до самых низовых исполнителей.
Конечно, в реальной жизни далеко не всегда эти принципы реализуются в полной степени. Например, открытость информации редко означает желание поведать публике действительно всю информацию – ей сообщают то, что повышает имидж фирмы, но не спешат рассказывать о ее ошибках и просчетах. Хотя формально специалисты пиара осуждают трюки и манипулирование, фактически они часто занимаются именно навязыванием общественности своей точки зрения.
http://www.krugosvet.ru/articles/117/1011765/1011765a1.htm

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Каково содержание понятия "Паблик рилейшнз"?
Связи с общественностью на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Связи с общественностью
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*