p1220 opel



P0400 ошибка опель

Автор Nadir mustafaev задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

опель астра g 2.0 дизель выявлены следующие ошибки P1635-(A) P1220-(A) P0400-(3) Помогите кто знает что это за ошибки? и получил лучший ответ

Ответ от фартовый[гуру]
Появилась ошибка P1220 и P0400 под нагрузкой, то есть едешь например на 3-й передаче под горку и захотел немного ускорится, а тебе фигвам и чек в плечи, отпустил педаль — чек погас и так до бесконечности. Сначала думал на ТНВД, посмотрел угол опережения впрыска в OP-COM, он меняется но не соответствует желаемому. Эта ошибка бич насосов VP44, где клинит поршень опережения впрыска из-за износа, но VP-29 это не касается. Решил чистить насос, заодно и форсунки (ЖМИ СЮДА), в статье я указал что это не решило проблему. Но облазив кучу форумов я прочитал что эта ошибка бывает из-за подсоса воздуха. Вот блин, но ведь я перебрал всю топливную магистраль, везде поменял уплотнительные колечки на быстросъемах, перебрал крышку топливного фильтра, лазил в бак, короче везде где мог кроме днища (там еще 4-е быстросъема, но нужна яма чтобы их поменять). Так вот решил я воспользоватся этим советом и врезать прозрачный шланг, но такого под рукой не нашлось, я решил поставить до основного фильтра прозрачный дизельный фильтр что остался после промывки. Вроде все хорошо, завел и через минуту в фильтре заполненном соляркой появляются пузыри воздуха. Печаль-тоска и одновременно нотки радости что не все потеряно. Надо лезть под днище. Как-то у меня выдался свободный теплый августовский вечер и я решил поменять колечки быстросъемов под днищем, для чего запасся двумя подкатными гидравлическими домкратами и помощью друга что бы было не так скучно. Поддомкратил машину и полез купаться в солярке)). Часа полтора лежачих танцев с бубном и какой-то матери и я их поменял. Заветный момент, завожу, ииииииии — пузыри остались, я в растерянности, остался бак, но я там все перебрал, ну как говорится чем чОрт не шутит, лезу в бак, все проверил, все хорошо, но вызывают подозрения родные хомуты которые обжимают шланг от стакана до крышки бака. меняю их и собираю все. Ключ на старт! И О ЧУДО! Воздуха больше НЕТ! Пора в путь дорогу на тест-драйв, в итоге чек больше не загорался, динамика машины превосходная. Никаких больше коктейлей солярка-воздух. Всем спасибо и хороших дорог.
З. Ы. Фильтр потом убрал, с наступлением осени с ним двигатель первые пару секунд подтраивал.
Коды ошибок:
P1220 (0A) — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) — Не присутствует
P0400 (03) — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) — Не присутствует
Вот он спаситель так сказать (BIG FILTER GB-612)
Вот он спаситель так сказать (BIG FILTER GB-612)
фартовый
(90005)
удачи на дорогах на опелях эта больчка известнайя на драйв ру зарегся по опелю-там много полеезного по твоему авто есть с пояснениями

Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Р1635 - косяк по реле накала свечей.
P1220 - недостоверное давление топлива, в т. ч. из-за неверного УОЗ.
P0400 - ошибка по егорке.
Либо реальный подсос воздуха, либо ТНВД хана.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: опель астра g 2.0 дизель выявлены следующие ошибки P1635-(A) P1220-(A) P0400-(3) Помогите кто знает что это за ошибки?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*