p0480 неисправность цепи управления реле вентилятора 1



Автор Мудрый задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

16кл приора. загорелся индикатор "инжектор". при езде на низких оборотах иногда падает мощность на несколько секунд и получил лучший ответ

Ответ от Port port[гуру]
Ты заедь на СТО - там тебе все популярно объяснят и "сбросят" ошибку! Так - можно гадать целый месяц и перебрать наугад пол-автомобиля!

Ответ от Валерий[гуру]
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) .
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) .
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ) .
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ) .
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) .
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) .
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) .
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) .
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД) .
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД) .
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) .
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) .
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) .
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ) .
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ) .
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ) .
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор х

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: 16кл приора. загорелся индикатор "инжектор". при езде на низких оборотах иногда падает мощность на несколько секунд
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*