ответы на отзывы



Ответ на отзыв

Автор Ђатьяна Лёдова задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Как правильно отвечать на отзывы клиентов в книге жалоб? (особенно если они положительные)) и получил лучший ответ

Ответ от Артур Хусейинов[эксперт]
За положительные отзывы премии сотрудникам дайте. Отзывов станет больше.

Ответ от тата[гуру]
мы очень рады что понравились вам.. надемся и дальше видеть вас в качестве постоянных ...

Ответ от Васа[гуру]
На такие отзывы не нужно отвечать.
Тем не менее, если тебя от усердия так прёт, что ты жаждешь это сделать, можно оформить смс-рассылку с текстом типа "спасибо, мы стараемся для вас! ваши ххх".
Обязательно связываться по указанным телефонам только в том случае, если отзывы отрицательные, а ваши сотрудники виляют и вины не признают. Даже если телефонов нет, то необходимо всё выяснить, а под отзывом красной ручкой вписать результаты вашей деятельности. Вроде "меры приняты, виновные оштрафованы", дата, фамилия, подпись.
Всё это носит чисто демонстративный характер и жёстких требований не имеет.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно отвечать на отзывы клиентов в книге жалоб? (особенно если они положительные))
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*