Как написать ответ на жалобу образец
Автор Ђатьяна uectdf задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Как правильно ответить на жалобу в книге жалоб? и получил лучший ответ
Ответ от Aleksandr[гуру]
Если он оставил свои контактные данные, то пусть администрация ему напишет, что нарушений прав потребителя в данном случае нет. Магазин предназначен для покупки товара. Покупатель может ознакомится с ценой и характеристикой товара, а не использовать его до покупки по прямому назначению. Он ведь в мебельном салоне на пару часиков на диван спать не укладывается.
Ответ от Eersadman[гуру]
напишите туда 3 строчки после "Ситуация такая: "
напишите туда 3 строчки после "Ситуация такая: "
Ответ от Ѐоман[гуру]
официально указать тому кто так поступил с посетителем о недопустимости такого поведения, и уведомить об этом клиента. в данном случае он прав.
официально указать тому кто так поступил с посетителем о недопустимости такого поведения, и уведомить об этом клиента. в данном случае он прав.
Ответ от Arthur Panarin[гуру]
начать нужно с того что вы признаёте что не правы, при всем том
что ни одним законом не регламентируется время нахождения посетителя на стуле в общественном месте, а так же диапазон пролистывания страниц книги и коэффициент тщательности выбора того или иного произведения, после того как вы принесли свои извинения посетителю нелишним будет отметить, что ваше предвзятое отношение к конкретному покупателю не вызвано расистскими взглядами опираясь лишь на цвет кожи, или не дай бог вы его начали подозревать что он еврей и книгу прочитает за бесплатно, а так же у вас нет социальных противоречий в душе и классовой ненависти, так покупатель сидел в туфлях за полторы тысячи евро, отметив вкратце вышеизложенное, вы можете сослаться (придумать) что внутренний документ учреждения запрещает посетителям держать один экземпляр книги более 30 минут, например, на что в вежливой форме покупателю и было указано, но не более того, никто книгу из рук не вырывал, за шиворот со стула не стаскивал и т. д.
и не лишним будет вспомнить золотое правило торговли
"покупатель всегда прав"
начать нужно с того что вы признаёте что не правы, при всем том
что ни одним законом не регламентируется время нахождения посетителя на стуле в общественном месте, а так же диапазон пролистывания страниц книги и коэффициент тщательности выбора того или иного произведения, после того как вы принесли свои извинения посетителю нелишним будет отметить, что ваше предвзятое отношение к конкретному покупателю не вызвано расистскими взглядами опираясь лишь на цвет кожи, или не дай бог вы его начали подозревать что он еврей и книгу прочитает за бесплатно, а так же у вас нет социальных противоречий в душе и классовой ненависти, так покупатель сидел в туфлях за полторы тысячи евро, отметив вкратце вышеизложенное, вы можете сослаться (придумать) что внутренний документ учреждения запрещает посетителям держать один экземпляр книги более 30 минут, например, на что в вежливой форме покупателю и было указано, но не более того, никто книгу из рук не вырывал, за шиворот со стула не стаскивал и т. д.
и не лишним будет вспомнить золотое правило торговли
"покупатель всегда прав"
Ответ от ЈЕЙЛА[гуру]
Фактически книга жалоб -это бесполезный и пустой документ. Она нужна для отчета перед Роспотребнадзором в случае жалобы и все. Не спорьте не с кем, напишите, что "Меры приняты, извинения отпущены, того, кто сказал, что он не в читальном зале, поругали сильно". Цена вопроса не та, чтобы спорить, задолбят, дороже будет.
Фактически книга жалоб -это бесполезный и пустой документ. Она нужна для отчета перед Роспотребнадзором в случае жалобы и все. Не спорьте не с кем, напишите, что "Меры приняты, извинения отпущены, того, кто сказал, что он не в читальном зале, поругали сильно". Цена вопроса не та, чтобы спорить, задолбят, дороже будет.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно ответить на жалобу в книге жалоб?