отличия москвич 400 и 401



Автор Erich_Apfelsine задал вопрос в разделе Города и Страны

Из какого города в Москву "приехал" автомобиль "Москвич" ? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Автомобили близнецы Opel Kadett K38
Москвич-400
Москвич-400 фактически является точной копией трофейного Opel Kadett K38. Автомобиль Москвич приехал к нам из Германии.
После победы Советского Союза над фашистской Германией, в Москву, с завода Opel из города Рюссельсхайм, было вывезено всё необходимое для производства технологическое оборудование. МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей) были изготовлены заново только штампы на двери, которые были утеряны при перевозке.
Хотя Opel Kadett и являлся довоенной моделью 1938 года, он имел достаточно современную конструкцию и был хорошо приспособлен для поточного производства.
4 декабря 1946 года был собран первый Москвич-400, а в 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей. Внешне Москвич-401 не отличался от Opel, была изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия для работы на бензине второго сорта-А66. Так же изменилась и коробка передач, вместо четырехступенчатой стала трехступенчатая.
В 1954 году после ряда небольших усовершенствований автомобиль получил новый индекс - 401.
Москвич-400 и 401 внешне практически не различимы, но некоторые отличия всё же есть. Например, на передних крыльях Москвич-401, в штатных местах, уже с завода устанавливались подфарники-сигналы поворота, которых не ставилось на Москвич-400.
Выпуск Москвич-401 был прекращён в 1956 году. Всего с 1946 по 1956 год было выпущено 247439 моделей 400 и 401.
Источник:

Ответ от Леонид Ярошевский[гуру]
История появления семейства "Москвич" началась с постройки автосборочного завода имени КИМ - "Коммунистический Интернационал Молодежи" - в 1930 году. Завод имени КИМ являлся филиалом Hижегородского завода (позже - ГАЗ) . В 1939 году по решению Глававтопрома завод отделился и стал носить название "Московский Автомобильный Завод имени КИМ". В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом критики И. В. Сталина стал двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары. Заводу было поручено разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 - четырехдверного пяти- местного седана. Массовое производство автомобилей не было начато из-за Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей) , выпустил автомобиль "Москвич-400" модификации 420. Практически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта - А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой - трехступенчатая) . Снаружи же автомобиль совсем не изменил- ся) . В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.
В 1954 году завод стал производить автомобиль "Москвич-401", отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на "М-400"), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перенесенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили "Москвич400" и "Москвич-401" выпускались до 1956 года.
Всего заводом было выпущено 247439 "Москвичей" моделей "400" и "401".
В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль "Москвич-402" с новым, более комфортабельным кузовом "седан" модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заменено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях) .
С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей "Москвич-410" на базе "Москвич-402", но с полным приводом.
С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль "Москвич-407" с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от "Москвич402" только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улучшенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года.
С 1958 по 1961 год была выпущена ограниченная партия автомобилей "Москвич- 410 " на базе "Москвич-407" и "Москвич-411 " на базе универсала "Москвич-423 ", с полным приводом.
В мае 1963 года завод начал производство автомобиля "Москвич-403", отличающегося от "Москвич-407" основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигателя и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно модели "Москвич-407", но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управление, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска.

Ответ от Игорь ким[мастер]
Из Москвы. С Московского завода малолитражных автомобилей.

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Из нашей родной Москвы! Где же логика у людей...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Из какого города в Москву "приехал" автомобиль "Москвич" ?
Москвич-400 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Москвич-400
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*