отключили интернет



Отключается интернет

Автор БРАД.А задал вопрос в разделе Интернет

Постоянно отключается интернет, не пойму в чём проблема! ? Помогите! и получил лучший ответ

Ответ от Sergei urbanchuk[гуру]
1) Скачайте и установите новые драйвера для сетевой карты или установите родные
драйвера с диска вместо определенных Windows.
2) Разрешите в используемом
Вами брандмауре (firewall) для программ, в которых Вы скачиваете файлы -
автоматически использовать необходимые порты и передавать необходимые пакеты, в
ином случае Ваш firewall может просто отключать соединение при большой нагрузке
на сеть, приняв его за атаку.
Вариант 1. Запрещение отключения сетевого адаптера для экономии
энергии. 1) Запустите Диспетчер устройств (Win + R > devmgmt.msc > ОК)
1.1) Откройте
меню Пуск
1.2) Нажмите правой кнопкой на Компьютер и выберите пункт
Свойства (Панель управленияВсе элементы панели управленияСистема)
1.3) Нажмите на ссылку Диспетчер устройств
2) Откройте Сетевые
адаптеры
3) Щелкните правой кнопкой мыши на Вашем сетевом адаптере и
выберите пункт Свойства
4) Перейдите на вкладку Управление
электропитанием
5) Уберите флажок Разрешить отключение этого
устройства для экономии энергии.
Вариант 2. Отключение протокола интернета версии 6 (TCP/IPv6) и отключение
разъединения в случае простоя. 1) Откройте Панель управленияСеть и
ИнтернетСетевые подключения
2) Щелкните правой кнопкой мыши на
Подключение по локальной сети и выберите Свойства
3) Снимите
флажок Протокол интернета версии 6 (TCP/IPv6) и нажмите ОК.
Если помимо локальной сети у Вас присутствует другие типы соединений, то
продолжайте далее:
4) Щелкните правой кнопкой мыши на созданном Вами
соединении и выберите Свойства
5) Перейдите на вкладку
Параметры
6) В ниспадающем списке параметра Время простоя до
разъединения установите значение никогда
7) Перейдите на вкладку
Сеть
8) Снимите флажок Протокол интернета версии 6 (TCP/IPv6)
и нажмите ОК.
Вариант 3. Введение параметров-IP вручную. 1) Откройте Панель
управленияСеть и ИнтернетСетевые подключения
2) Щелкните правой
кнопкой мыши на Подключение по локальной сети и выберите пункт Отключить
3) Щелкните правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети и выберите
пункт Включить
4) Щелкните правой кнопкой мыши на Подключение по
локальной сети и выберите Состояние
5) Нажмите на кнопку
Сведения и запишите указанные значения
6) Нажмите на кнопку
Закрыть, а затем нажмите кнопку Свойства
7) Установите курсор
на Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажмите кнопку
Свойства.
8) Введите записанные ранее значения параметров-IP вручную
и нажмите ОК.
Вариант 4. Настройка параметров сетевого адаптера. 1) Откройте Пуск
> Панель управления > Диспетчер устройств
2) Найдите щелкните правой кнопкой
мыши по Вашему сетевому адаптеру и выберите пункт Свойства
3)
Перейдите на вкладку Дополнительно
4) Установите значение параметра
Flow Control (Управление потоком) в положение Disabled (Выключено)
и нажмите ОК
Вариант 5. Сброс установленных значений. 1) Запустите командную
строку от имени администратора.
В строке поиска меню Пуск введите команду:
cmd и нажмите одновременно Ctrl + ?Shift +
Enter ?.
2) Введите поочередно указанные ниже команды, нажимая
после введения каждой, клавишу Enter ?.
route -f
netsh winsock reset
ipconfig /renew "Подключение по локальной сети"
Если после выполнения указанных выше действий пропадет соединение с сетью -
проверьте записи в Журнале событий: 1) Пройдите Панель управленияВсе
элементы панели управленияАдминистрирование и откройте Просмотр
событий.
2) Слева в древовидном списке оснастки откройте Просмотр
событий (Локальный) > Журналы Windows и проверьте в каждом из подразделов:
Приложения и Система была ли описана какая-нибудь ошибка,
связанная с разрывом соединения.
Также свяжитесь со службой поддержки Вашего провайдера и проверьте
настройки.
Если не секрет, что сделал мастер, и помогло ли это?

Ответ от Zenia Semionova[новичек]
яб у оператора спросил

Ответ от Аллан Козлов[новичек]
Обсуждали тут уже, юзай mwfix
отключили интернет

Ответ от Ymo4кa =)[активный]
Самый верный вариант "Свяжитесь со службой поддержки Вашего провайдера и проверьте
настройки" )

Ответ от Костя Кузнецов[новичек]
спроси у провайдера

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Постоянно отключается интернет, не пойму в чём проблема! ? Помогите!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*