отдел рекламы функции



Автор Мореходка задал вопрос в разделе Образование

Функции рекламного отдела, какого-нибудь предприятия? и получил лучший ответ

Ответ от Kurovskij Serg[мастер]
Грамтно тратиь деньги предприятия! И держать на готове ответ1. В Случае провала- это из-за недостаточного финансирования.2. В случае успеха... ну я думаю Вы сами знаете что отвечатьУдачи

Ответ от Проголодаться[гуру]
смотря какого рекламного отдела... .могу привести пример одного отдела моего агенства.. .BTLBTL включает в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников, стимулирование сбыта среди потребителей, прямой маркетинг, special events, Product Placement,POS-материалы. Стимулирование сбыта (Sales Promotion) – это средство маркетинговых коммуникаций, направленное на стимулирование роста дистрибуции, ускорение оборота и увеличение объема продаж посредством мерчендайзинга, конкурсов, розыгрышей, акций и др. Что это дает?Дополнительный стимул к действию;изменяет соотношение цены и ценности предлагаемой продукции;выявляет дополнительные побуждающие к покупке мотивы;является стимулом к совершению дополнительных повторных покупок;увеличивает частоту покупок или объемСтимулирование сбыта в сфере перепродажи (Trade Promotion) – стимулирование, направленное на участников торговли, которые заняты в цепочке доведения товара до конечного потребителя.Какие существуют методы?конкурсы дилеров (конкурсный приз, связанный с уровнем продаж компании) ; торговые купоны для организаций (компенсация от производителя для предприятий розничной торговли) ; дилерская премия (премия розничному продавцу за покупку определенного количества товара) . Стимулирование сбыта среди потребителей (Consumer Promotion) - стимулирование, направленное на потребителя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги.К данному виду работы относятся:манипуляции с ценами, среди которых можно выделить три основных составляющие:скидка с цены, скидки при покупке упаковки товара (т. е. нечто дополнительное посредством самой упаковки: бонусные упаковки или объединенная упаковка) , купоны. Возврат и возмещение денежных средств; конкурсы и лотереи; подарки, к которым относятся подарки на месте (подарки от магазина, вложения, приложения, подарочная упаковка) , подарки по почте (для получения подарка по почте необходимо отослать этикетку, подтверждающую факт совершения покупки) , длительная программа по работе с купонами и бесплатный почтовый подарок; распространение образцов (обеспечивает увеличение продаж на 5-10% во время распространения, на 10-15% - по ее окончании) ; создание длительных программ лояльности (рассчитаны, как правило, на 3-5 лет) . Прямой маркетинг (Direct Marketing ). Основной целью прямого маркетинга является воздействие на узко сегментированную аудиторию, используя целенаправленные средства доставки информации.Этот метод помогает персонифицировать рекламное обращение, посредством гибкости элементов, что также дает более эффективное использование бюджетных средств. Событийный маркетинг (Special events). Этот метод дает широкий охват целевых аудиторий, гибкость подаваемых сообщений, способствует формированию и поддержанию корпоративного имиджа, способствует установлению доверительного отношения к компании. Таким образом, этот метод способствует узнаваемости данной марки.Product Placement - внедрение рекламы в сюжет художественных фильмов, сериалов, книг.Существует три базовых типа размещения продукта:Визуальный - демонстрация в кадре продукта или логотипа фирмы-рекламодателя.Аудиальный: Устный (или вербальный) - фраза (диалог) ,рекламирующая продукт, услугу или компанию;Неустный (или невербальный) - звук, являющийсянеотъемлемым свойством (иногда - УТП, уникальным торговым предложением) того или иного продукта. Применяется достаточно редко. Кинестетический - непосредственная демонстрация свойства продуктаили услуги. Обычно сочетает в себе два предыдущих типа.Этот метод позволяет захватить более обширную аудиторию.скажи спасибо. тк эта инфа - закрытого типа)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Функции рекламного отдела, какого-нибудь предприятия?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*