отчёт по педпрактике



Отчет по педпрактике в школе образец

Автор Sotto Voce задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Дайте пожалуйста пример отчёта по педпрактике. Нужен образец как писать. Но лучше уже готовый. (неважно какой предмет) и получил лучший ответ

Ответ от Екатерина Акулинина (Кутумова)[гуру]
Отчёт о проделанной работе
студентки 5 курса 2 группы института русской филологии
Во время прохождения практики я провела четыре урока по русскому языку и одиннадцать уроков по литературе в 10 «А» классе с физико-математическим уклоном. Во время пассивной неделе присутствовала у них на уроках литературы и одном уроке русского. Также посещала уроки русского языка и литературы, которые вела Смертина Ольга. Практика в старших классах дала многое. Во-первых, это опыт общения со старшими подростками в роли учитель-ученик. Во-вторых, я научилась планировать уроки литературы, которые содержат комплексный анализ произведений большой формы. Когда надо учесть и подготовку ребят, и собственные силы и знания во время урока. Для меня бесценным опытом оказался мой первый урок литературы, когда из всего класса роман Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы» прочитал только один человек. И в этот момент пришлось импровизировать на ходу, чтобы и урок не сорвался, и детям было все-таки интересно. Зато после этого я детям пообещала, что пока у них веду я, они будут писать тест на знание текста по каждому новому произведению.
Практика была очень интересной в плане общения с детьми. Они уже мыслят совсем как взрослые, и очень интересно слушать их рассуждения.
Мне бы хотелось, чтобы следующие курсы могли посещать уроки в школах уже на третьем курсе, чтобы они представляли, что их ждет.

Ответ от Анна Береговая[новичек]
Я, ..в период в период с 18 октября по 25 декабря 2010 г. находилась на педагогической практике в МОУ № 26 в 10 «а» классе. Это школа с гуманитарным уклоном, поэтому преподаванию филологических дисциплин здесь уделяется наиболее пристальное внимание.
Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учитель-предметник и классный руководитель старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка и литературы, а также двух внеклассных мероприятий, осуществлять психологическое исследование коллектива учащихся.
Особую важность для меня представляла беседа с учителем-предметником, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков русского языка и литературы: так, на уроках русского языка теоретический материал она распределяет по блокам, «разбавляя» практическими заданиями; уроки литературы изобилуют наглядностью и построены на проблемной основе. Продуктивным было и посещение уроков учителя. Было заметно, что учащиеся уже привыкли к такому построению занятий, и мне было легче готовить такие уроки, на которых им было бы комфортно работать.
План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 20 учебных занятий (6 уроков русского языка и 14 уроков литературы), внеклассные мероприятия, а также замещала классного руководителя и осуществляла научно-исследовательскую деятельность по выявлению социально-психологических особенностей коллектива учащихся вверенного мне класса. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей-словесников и научную литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.
Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут, тем более, что, как правило, тексты художественных произведений ребятами прочитаны не были. Поэтому часть материала всегда «пропадала», и мне приходилось оставлять ее на самостоятельное ознакомление. В подготовке внеклассных мероприятий, когда весь акцент я поставила на самостоятельную работу учащихся, трудившихся в группах, было много неувязок и даже конфликтов, потому что школьники неоднократно проявляли инертность, недисциплинированность, вялость во внеклассной работе. Они оказались абсолютно неприученными к групповой, коллективной деятельности. Особой помощи со стороны учителей мне также оказано не было. Поэтому слаженности в работе коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному компоненту при организации любой деятельности учащихся.
Неоценимую поддержку мне оказали методисты из института. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.
В рамках уроков я часто использовала творческие задания (мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т. п.), чему учащиеся были всегда очень рады и хорошо на это реагировали. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.
На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый,

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Дайте пожалуйста пример отчёта по педпрактике. Нужен образец как писать. Но лучше уже готовый. (неважно какой предмет)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*