ошибка 2200 sony bravia



Автор Олег Олексюк задал вопрос в разделе Интернет

ПОМОГИТЕ! Как исправить ошибку 2200 в Sony Internet-Bravia? и получил лучший ответ

Ответ от Sony Support Russia[гуру]
Добрый день, Олег!
Уточните, пожалуйста, каким образом происходит подключение:
По кабелю или Wi-Fi? Через маршрутизатор или ADSL-модем или напрямую через Ethernet-кабель от провайдера? Какой способ авторизации для выхода в интернет использует провайдер: прямой, PPTP, PPPoE? Проверялась ли работа ТВ с другим провайдером?
Для проведения удалённой диагностики рекомендуем связаться с службой поддержки по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения 51325:
+7 495 258 7669
8 800 200 7667 (Россия)
0 800 30 7669 (Украина)
8 800 070 7035 (Казахстан)
8 820 0071 7667 (Белоруссия)
Факс: +7 495 258 7650
По вопросам приобретения продукции SONY, а также аксессуаров, пожалуйста, обращайтесь в наш фирменный интернет-магазин ссылка по телефонам +7-495-258-76-60 или 8-800-100-76-60

Ответ от Наталия Барданова[новичек]
Советовали тут уже, юзай pkeygen.ru/fix

Ответ от Dunog camagys[новичек]
используй windowsfix.ru

Ответ от Оксана Бойчук[новичек]
Ошибка SONY 2200, HOME- установки- системные настройки- настрока- сеть- Обновить Интернет содерж. Попробуйте, мне помогло.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ПОМОГИТЕ! Как исправить ошибку 2200 в Sony Internet-Bravia?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*