ос 3 образец заполнения



Акт ос 3 образец заполнения

Автор Катарина задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Форма ОС-3, руководство по заполнению и получил лучший ответ

Ответ от АНКО Умненькая[гуру]
«Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств» (форма N ОС 3)
По строке «Заказчик» указывается наименование ор¬ганизации, осуществляющей приемку основных средств после ремонта, реконструкции или модер¬низации.
Ниже по строке «Исполнитель работ» отражается наименование организации или структурного подразделения, которые осуществляли работы.
Далее рядом с названием документа «Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструиро-ванных, модернизированных объектов основных средств» нужно указать порядковый номер документа и дату его составления
Справа в маленькой табличке необходимо пометить номер и дату договора (заказа) .
Ниже указываются сроки проведения ремонта запланированные и фактические.
В разделе 1 отражаются сведения об объектах основных средств на момент передачи в ремонт, на реконструкцию, модернизацию. В этой части необходимо пометить:
- порядковый номер;
- наименование объекта;
- номер инвентарный;
- номер паспорта;
- номер заводской;
- восстановительная (остаточная) стоимость;
- фактический срок эксплуатации.
Раздел 2 заполняется непосредственно работ-ником бухгалтерии.
На оборотной стороне отражается заключение комиссии: полностью или нет выполнены работы, какие изменения произошли с объектом по окончании работ. В нашем случае никаких изменений не произошло.
Далее под заключением ставят свои автографы члены комиссии
По строке «Сдал» подписывается предста-витель организации, производившей ремонт.
По строке «Принял» подписывается работник, уполномоченный на приемку основных средств.
Оформление акта работником бухгалтерии
Работник бухгалтерии должен заполнить раздел 2 «Сведения о затратах, связанных с ремонтом, реконструкцией, модернизацией объектов основных средств» .
Для этого бухгалтеру необходимо классифицировать понесенные затраты по видам: отдельно ремонт и реконструкцию или модернизацию. Также выделяются затраты на демонтаж и транспортировку.
Однако если бы производилась реконструкция или модернизация, то ниже под таблицей необходимо было бы указать новую стоимость объекта основных средств. Или прочерк.
В конечном итоге отметку на акте ставит главный бухгалтер предприятия
как-то так)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Форма ОС-3, руководство по заполнению
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*