Организационные способности это
Автор Алексей задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Как повысить организаторские способности ? и получил лучший ответ
Ответ от Нина Дюк[гуру]
их не повышать, а развивать надо. И начинать с самоорганизованности. Ставить себе задачу и выполнять. Так и с подчиненными. надо ставить реальную задачу и контролировать ее выполнение. ну конечно же не с погонялкой в руке стоять, а подсказывать пути решения задачи. И займитесь тренингами. Не на курсах., так мало толку, а сами. Почитайте специальную литературу, в издательстве Неман или Питер много хороших книг. И попробуйте устраивать с подчиненными мозговой штурм. там вы сразу выявите скрытого лидера группы. Вот его и "натаскивайте" под свои задачи. А остальное этот лидер сделает сам. Ему ведь тоже надо самоутверждаться. А вы сразу два дела сделаете, приблизите к себе скрытого лидера, сделав своим помощником и направите его энергию в нужное русло. И если вам это удастся, но можно сказать, что первый этап в развитии лидерских способностей вы прошли
Проходить тренинги уверенности в себе и тренинги по технологии лидерства - другого пути нет.
Больше организировать ВСЕ ПРАКтиКА важнее!!
Ну,смотря что вы хотите!Если руководить людьми,то начните с организации своего труда.Продумайте все до мелочей,чтобы люди видели,что вы действительно знаете,что делать.Это важно!Удачи!
Все что нужно-брать ответственность на себя.
Учитывать мнения окружающих и выдавать их за свои идеи.
вспомнить дедушку Ленина))
Ежедневный анализ сделанного, причем желательно на бумаге, так легче увидеть свои промахи. Стратегию на следующий день. Удачи.
Подбирай интересные сценарии, организовывай праздники. Распределяй обязанности. Вот и повысишь свои организаторские способности.
Попрактикуйтесь воспитаталем в яслях. Если получится организовать несознательную кучку вечно куда-то лезущих, снующих, бегающих с бешеной скоростью во всех направлениях детишек - организуете всё что угодно!
Надо почитать литературу по теме, а потом воплощать теорию на практике
Побольше фантазии и оптимизма
Есть масса методик и в инете полно рекомендаций.Поисковики.
Быть самим собой, учится делигировать полномочия и довести тайминг до совершенства
прочитать книги на эту тематику - таймменеджмент, управление проектами, целеполагание
потом практика и анализ - что полуилось, что не получилось - как изменить
проси коллег и друзей оценить их у тебя и дать рекомендации
удачи!
Есть понятие - врожденный лидер.
Если Вы из их числа, то и голову незачем ломать:))
УДАЧИ!!
для начала не мешало бы организовать себя, да так, чтобы не вам нравилось, а окружающим. А потом уже экспериментировать на всех остальных. и конечно, не мешало бы подучиться, сюбым способом - хоть самостоятельно, хоть на курсах
Учись
Ищи литературу, там всё описано подробно.
К сожалению, посоветовать названия не могу, т. к. не помню уже названий. Мы в универе давно это проходили.
Или в инете...
Надо быть лидером, пользоваться уважением подчиненых и принимать правильные решения. Это не всем дано, но к этому надо стремиться. Все приходит с опытом.