Автор Настя -) задал вопрос в разделе Техника
Оперение самолета. Какую роль играет оперение самолета и для чего оно нужно? и получил лучший ответ
Ответ от Wolph Messing[гуру]
Для стабилизации и управления.
Ответ от Дмитрий[гуру]
видимо там тоже есть закрылки и они регулируют наклон самолёта или просто поддерживают хвост (баланс)
видимо там тоже есть закрылки и они регулируют наклон самолёта или просто поддерживают хвост (баланс)
Ответ от Алексей Замятин[гуру]
ОПЕРЕНИЕ - типа крылья создают ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ.
И какую силу создают - 400 тонн. Просто АТАС.
А в реактивных самолетах крылья и не очень нужны. Реактивные летят примерно как РАКЕТЫ.
ОПЕРЕНИЕ - типа крылья создают ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ.
И какую силу создают - 400 тонн. Просто АТАС.
А в реактивных самолетах крылья и не очень нужны. Реактивные летят примерно как РАКЕТЫ.
Ответ от Иван Васильевич меняет профессию[гуру]
Руль высоты-ясно.. .
Килем лётчик пользуется только при полёте в паре и при посадке.. .
А вот поворачивает самолёт за счёт крена элеронами.. .
Мало, кто об этом знает...
Руль высоты-ясно.. .
Килем лётчик пользуется только при полёте в паре и при посадке.. .
А вот поворачивает самолёт за счёт крена элеронами.. .
Мало, кто об этом знает...
Ответ от Vasiliy zelenkov[гуру]
Одну из главных ролей... .
И это не Михалков распорядился так, а законы аэродинамики.
А про реактивные без крыльев могу сказать следующее: говно тоже без них летит, все зависит от начальной скорости.
Одну из главных ролей... .
И это не Михалков распорядился так, а законы аэродинамики.
А про реактивные без крыльев могу сказать следующее: говно тоже без них летит, все зависит от начальной скорости.
Ответ от Sir Burn[гуру]
Смотря какое.
Хвостовое вертикальное - стабилизацию, курсовую устойчивость
Хвостовое горизонтальное - регулирует угол тангажа, подъемную силу
Переднее горизонтальное - увеличивает подъемную силу и улучшает несущие свойства, создает неустойчивое равновесие (необходимое для сверхманевренности) , позволяет сохранять управление самолетом на критических углах атаки (когда хвостовое оперение оказывается в мертвой зоне)
Смотря какое.
Хвостовое вертикальное - стабилизацию, курсовую устойчивость
Хвостовое горизонтальное - регулирует угол тангажа, подъемную силу
Переднее горизонтальное - увеличивает подъемную силу и улучшает несущие свойства, создает неустойчивое равновесие (необходимое для сверхманевренности) , позволяет сохранять управление самолетом на критических углах атаки (когда хвостовое оперение оказывается в мертвой зоне)
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Оперение самолета. Какую роль играет оперение самолета и для чего оно нужно?