Автор Приветик задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Какой автомобиль предпочтительнее заднеприводный или переднеприводный и почему? и получил лучший ответ
Ответ от Honda129[гуру]
Автомобиль с передним приводом – самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие от "классики", – вам никогда не приходилось слышать подобные заявления? Мне приходилось. Наш первый "Про Драйв" будет посвящен именно тому, чтобы понять: в чем преимущества и недостатки двух схем с точки зрения драйва и драйвера.Начнем с обвинений в технической отсталости, которые бросают тень на заднеприводные автомобили. И это несмотря на то, что королева автоспорта, "Формула-1", пока признает только болиды, где мотор приводит в движение задние колеса, а с конвейеров заводов Штуттгарта и Мюнхена в подавляющем большинстве сходят автомобили с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только.Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л. с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.Какие еще преимущества есть у обеих конструкций? Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах.Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю – при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес.Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ – ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин.За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси.Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости – отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей облегчает жизнь и владельцу, и автопроизводителю. Особенно явно это проявляется на "кольце", где у гоночной BMW 320i Михаила Ухова редуктор заднего моста имеет собственную систему масляного охлаждения, за температурой которого надо следить во время гонки, а дефектовку производить после каждого заезда. Но это лишь спортивное исключение – современные гражданские автомобили не требуют такого бережного ухода за своими агрегатами.Идеальный пример противостояние двух приводов – борьба чемпионов России по автомобильным кольцевым гонкам Александра Львова и Михаила Ухова. Первый, в прошлом году взявший "золото" на переднеприводном Opel Astra, практически всю спортивную жизнь гонял на ВАЗ-2108, а второй, ставший лучшим в 2000 году на заднеприводном BMW 320i, до сих пор "наводит шороху" на картинговых автодромах, где соревнуются лишь приверженцы "классики". А это лишь подтверждает красивый вывод: правильный автомобиль все же у каждого свой. И привод тоже.
на переднем точно также можно делать финты как и на заднем.
Здесь в ответах такие эксперты, как из меня адмирал.Летом разницы практически нет.Но у нас зима полгода, а вот здесь передний привод имеет множество преимуществ.Заднепрводные машины входят в занос уже на скорости 50-60 км в час, но перед этим их раскачивает .Переднеприводные входят в занос позже, на скорости 80-90 км в час, но сразу же без раскачки ( что и опасно ), об этом нужно помнить и держать скоростной режим. Заднеприводную в заносе бесполезно пытаться вытащить, переднеприводную, можно изменяя вектор тяги и вытащить, так что она безопаснее в заносах.Заднеприводную машину при пробуксовке без посторонней помощи не вытащить ( колёса скользят по одному и тому же накатанному месту ), переднеприводную можно вытащить, переставляяколёса под разными углами . Зима полгода и этим всё сказано и не драйв важен, а живым доехать .
передний привод лучше машину если заносит то даешь газу и ее выравнивает, или зимой на гору когда едешь передние колеса вытягивают тачку (на заднем приводе очень тяжело в гору зимой!)
я купил себе седан с полным приводом
Если задний то БМВ, у нее развесовка по осям великолепная, а новичку лучше передний.
Естесственно передний привод лучше.
У каждого свое мнение.В каждом приводе есть ++++и есть ---Вот так вот!
у меня Сиерра с задним приводом, то мне нравится (была Омега тоже с задним) , так это ж прикольно зимой особено почуствовать мощь машинки, когда газуеш, а она идет юзом!!!)))
В идеале, полный привод, а у остальных, у каждого свои недостатки !
по мне так полный привод
смотря где и главное как ты собрался ездить. а для повседневной жизни без разницы.
Дело привычки. пять лет езжу на переднем, а все равно на скользкой дороге увереннее себя чувствую на заднем - точно знаю. что он выкинет. А вот передний так прогнозировать полностью и не научился.
задний-классика
На заднеприводном можно на льду такие выкрутасы делать какие ни один переднеприводный не смогет. Так что на любителя.
перреднеприводный мне удобнее. просто нравится больше
честно говоря - новичку без разницы. Пока новичок - можно научиться ездить как на заднем, так и на переднем. Хотя, на переднем гораздо всё проще.А вот полный привод - самый сложный в управлении.
полноприводный
мне полный привод больше нравится
У меня два ФОРДА: Сиерра и Фьюжен.
Первый заднеприводной второй переднеприводной.
И тот и другой прогнозируем на скользкой дороге, одно и единственное это приходится помнить в каком ты автомобиле!
Когда машина на повороте начинает скользить: в Сиерре - притормаживаеш, а во Фьюжене - подгазовываеш, соответственно с разной начальной скоростью начинаеш совершать манёвр.
Сейчас хочу взять Эскейпт (третий ФОРД) - полный привод. (полный привод всегда дороже !!!)
АПЕТИТ ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ !!!
На мой взгляд первым автомобилем может быть любой привод. Похоже будущее за ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМИ !!!
Маленький советик: если будете учится - предпочтительнее на автомобиле с механической коробкой передач! Что бы не переучиваться, после введения 12-ти категорий, доблестной ГИБДД.