Автор March задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Бухучет с нуля в только что образованном ООО? УСН 15%.Какой алгоритм действий? За что хвататься? и получил лучший ответ
Ответ от Ђата[гуру]
Сначала необходимо определиться как Вы будете вести учет в электронном виде или в ручную. Затем приступайте к отчетам, начните с ФСС, т, к, он сдается до 15.04.,если у Вас все по 0-00,значит никаких проблем сдаете все отчеты пустышки. Добавьте только пояснительную записку, что финансовая деятельность в 1 кв-ле не велась з/п не начислялась. Если, какое-то движение было, необходимо подготовить все первичку, касса, банк, т. е счет 50,51,60,70, и. д. и опять таки готовить отчеты, но с цифрами. Если у Вас имеется земля в собственности не забываем авансовый платеж по Земельному налогу, авансовые платежи в ПФР, УСН, если есть документы из Ростехнадзора, значит отчет в Ростехнадзор Экологический сбор-итого 5 отчетов. Синхронно ведете книгу доходов и расходов, если в ручную ее необходимо зарегистрировать в МИФНС до начала деятельности, если в электронном виде по истечении налогового периода, т. е год.
Возьмите учредительные документы, почитайте, сделайте проводки по уставному капиталу, а дальше - как обычно: касса, банк, реализация.. . Не бойтесь
Я бы хватался за бухгалтера с опытом работы. Или за бухгалтерский аутсорсинг. Сразу подобные вопросы отпадут.
Ищите профи в бухгалтерском учете.
Если напишите мне, то считайте, что уже нашли )))))))))))))))))
Нанять профессионала и не пытаться экономить на его оплате.
Полностью согласна со всеми предидущими товарищами.. . Начать надо с поиска бухгалтера и определении его оплаты труда (это в Вашем бизнес-плане (или просто планировании) должно быть, если нет.. . посчитайте, сколько Вы можете себе позволить трат) Определитесь, что для Вас подходит больше - собственный бухгалтер или бухгалтерский аутсорсинг. Удачи Вам!